С одной стороны, «Газель» спасла всю отечественную сферу грузовых и пассажирских перевозок в далёкие 90-е годы. Если бы она не появилась, я не знаю, на каких полуторках у нас бы возили грузы, и что за микроавтобусы работали «автолайнами». В общем, очень полезным оказался этот автомобиль и давно пора поставить ему памятник на проходной завода в Нижнем Новгороде. Но есть у «Газелей» и её сестёр из семейства «Волга», один огромный жирный минус, который портит впечатление от всех достоинств этих машин. Да, речь о коррозии. Про грузовики от завода ГАЗ, легковушки и «Соболи» раньше ещё ходила такая шутка – «ржавчина идёт уже в базовой комплектации». И это была горькая правда. Прямо после покупки в автосалоне, можно было найти «молоденькие» рыжики на том же «Баргузине» в районе заднего бампера или механизма боковой сдвижной двери. Так откуда взялась эта зараза на автомобилях от предприятия из бывшего города Горький? Для более удобного чтения, давайте перечислим все причины по пунктам. 1. Ли