Наверное, вы и без меня знаете, что к нам вернулась версия Cross, которая раньше была Калиной, а теперь тоже получила свой X-образный профиль и стала Грантой. Правда, машина сильно задержалась и пришла на рынок без громкой помпы, но она реально вызывает интерес. И сравнив все за и против я пришёл к тому, что если уж брать обновлённый российский бюджетник, то именно с приставкой Cross. На это у меня нашлось четыре причины. 1. Нормальная базовая комплектация Да, стартовый ценник на эту машину переваливает за полмиллиона рублей. Но давайте посмотрим, что нам предлагают за такие деньги. Сразу же в глаза бросается климатическая система, обогрев и привод зеркал, бортовой компьютер и легкосплавные диски. То есть, можно сразу покупать машину и реально отказаться от «допов». С другой стороны, напрягает одна подушка безопасности, «вёсла» у задних дверей и отсутствие дешевой штатной магнитолы. Хотя, звук у неё так себе, так что это даже хорошо. 2. Настоящий кроссовер Клиренс у этого универсала
Почему вместо обычной Гранты лучше взять Lada Granta Cross, хотя она и дороже?
20 марта 202020 мар 2020
1 мин