Найти в Дзене
DigEd

Как сохранить школьный ритм и школьную рутину для маленьких детей дома

Оглавление

Авторы Решан Ричардс и Стивен Дж. Валентайн

По мере того, как в обозримом будущем школы переходят на модели дистанционного обучения, родители и опекуны оказываются в новой роли - в роли школьного учителя. Хотя родители, естественно, являются частью непрерывного образования своих детей, совместное преподавание является новой ролью для многих из них.

Честно говоря, это новая роль и для нас (Решана и Стива), поэтому, когда нам пришло время полюбопытствовать о том, как родители и опекуны могут наилучшим образом предоставлять круглосуточную помощь, мы обратились к эксперту.

Бет О'Брайен, руководитель раннего детства в школе New Canaan Country School в Нью-Ханаане, штат Коннектикут (а также один из коллег Решана), излучает позитив, тепло и глубокие знания о лучших способах воспитания наших самых маленьких учеников для их развития.

-2

Ее совет ведет к тому, что следует выполнять, и делать мыслительные процессы и планы доступными для тех, кто может иметь трудности в решении подобных вопросов

Общий подход

Благополучие учеников является нашим приоритетом. Для учеников в возрасте от трех до шести лет наиболее важными будут ежедневные связи с их школьными учителями. Независимо от того, является ли метод цифровым (электронная почта, видео) или физическим (пакеты материалов для отправки, отправленные по почте письма), эти связи должны будут осуществляться родителями или опекунами. За короткими поздравлениями, которые могут быть текстовыми, аудио, видео или гибридными форматами, могут следовать приглашения и идеи для последующего взаимодействия с воспитанниками дома.

Наша цель - не копировать типичное расписание школьных дней или намеченную учебную программу онлайн или дома. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся по-прежнему чувствовать себя связанными (с учителем, друг с другом, со школой), признаваемыми и воспитываемыми, даже если значительная часть их рутины была нарушена. Любое когнитивное, социально-эмоциональное, физическое и моральное развитие, которое вплетено в новую рутину, не является реакцией на какое-то внешнее давление, чтобы «завершить учебную программу». Вместо этого эти аспекты должны быть переплетены и даже расставлены по приоритетам, как они лучше всего подходят для развития детей в этом возрасте, независимо от обстановки.

Мы сообщили учителям следующее, и мы считаем, что то же самое должно быть верно в отношении родителей и опекунов, которых просят стать большей частью формального образования их детей, чем они могут чувствовать себя готовыми сделать:

1. Компетентность будет расти со временем. Дайте себе время и пространство, чтобы улучшить свою роль инструктора своего ребенка, и дайте ребенку время и пространство, чтобы развиваться как ученик дома.

2. Каждый имеет право принять «образ мышления новичка». Быть адаптивным, гибким и готовым совершать ошибки. Здесь также будет полезно чувство юмора. Мы стремимся к росту и возможностям (в дистанционном обучении для учителей, в раннем детском обучении для родителей и опекунов).

3. Маленькие дети естественно любознательны и склонны исследовать, открывать, пробовать и проверять. Они всегда учатся. Этот переход к «школе дома» даст вам возможность увидеть это обучение по-новому. Будьте уверены, развитие есть развитие. Просто будьте готовы к этому. (Одна из наших наставниц однажды сказала одному из нас, что она может сказать, что учитель раннего детства добьется успеха, если он или она будут готовы сидеть на полу с учениками.)

4. Легко воспринимайте новые вещи. Первые 5 дней не должны выглядеть как следующие 5, которые не должны выглядеть как 5 или 10 после этого.

5. Расставьте приоритеты в том, что вам нужно, чтобы вести домашнее хозяйство и оставаться целостно здоровым. Работа, уход за детьми, питание, регистрация других членов семьи и т. д. потребуют вашего внимания.

6. Сосредоточьтесь на самообслуживании. Это похоже по аналогии на кислородную маску в самолете - убедитесь, что ваша работает, прежде чем помогать другим.

Примеры руководства для учителей

Поскольку наши учителя в классе будут основным контактом с учениками через своих опекунов, важно понимать, что мы пытаемся делать. Это примеры руководства для учителей в возрасте от 3 до 6 лет, которые будут работать с родителями и опекунами, чтобы определить время между закрытием школьного здания и его повторным доступом.

Что касается каналов связи, мы не предполагаем, что те, которые были эффективны, когда школа была открыта, будут иметь точно такое же влияние, когда она будет закрыта. Или, по крайней мере, мы не предполагаем, что способ использования этих каналов связи будет одинаковым. Личный контакт между учителями, учащимися, а иногда и лицами, обеспечивающими уход, когда школа открыта, позволяет проводить постоянные разъяснения и вести переговоры. Но когда никто не может рассчитывать на то, что увидит ребенка или опекуна лично, необходимость в том, чтобы передать ясность, тон, эмоции и приоритет, усиливается.

Каналы связи включают в себя:

  • Электронную почту учителя
  • Телефонные звонки
  • Личную встречу (запланированную и неформальную)
  • Веб-страницы Курса и Класса
  • Текстовые сообщения
  • Письма представителю родителей

Одним из полезных упражнений, предложенных нашей подругой Хелен Нобл из Академии Монтклера Кимберли в Нью-Джерси, является изучение всех каналов коммуникации и методов обучения, используемых в открытой школе, и рассмотрение возможностей и ограничений, которые вводятся недавно, когда вы не можете рассчитывать на личный контакт с детьми и их опекунами. Такое обдумывание вначале послужит вашим планам, так как вы легко или резко введете его в план закрытия школы.

Например, младшие классы в ее школе используют Weebly в качестве основного механизма для обмена информационными бюллетенями, фотографиями и другими классными событиями с семьями. В последние годы они также используют платформу Seesaw для работы с цифровым портфолио. В своем анализе они задаются вопросом, будут ли они направлять большую часть своего общения на платформу Seesaw, потому что 1) они чувствуют, что удовлетворяют потребности в связи в своих семьях и 2) многие из их дистанционных учебных идей будут лучше обслуживаться непосредственно через эту платформу.

Преподаватели Pre-K могут ...

Ежедневно отправлять электронные письма в 9:00 утра со следующим содержанием:

  • Видео с теплым дружеским приветливым приветствием и планом на день, а также несколько предложений для мероприятий.
  • Утреннее видео встречи и приглашение для последующей деятельности.
  • Чтение вслух видео вместе с любимой пальчиковой гимнастикой и песнями
  • Рассмотрение возможных технологий, доступные семье: попросите родителя или опекуна задокументировать работу ребенка с помощью фотографии или короткого видео, чтобы быть в курсе опыта обучения ребенка.

Воспитатели детского сада могут ...

Ежедневно отправлять электронные письма в 9:00 утра со следующим содержанием:

  • Видео с теплым дружеским приветствием, а также краткий обзор плана на день.
  • Утреннее видео встречи и приглашение для последующей деятельности.
  • Видеоролики или подсказки к урокам в следующих областях: чтение, математика, письмо и общественные науки.
  • Активные подсказки, которые можно выполнять в течение дня.
  • Рассмотрение возможных технологий, доступных семье: попросите одного из родителей или опекуна задокументировать работу ребенка с помощью фотографий или короткого видео, чтобы быть в курсе опыта обучения ребенка.

Специалисты (например, по науке, искусству, музыке, испанскому, моторике, материалам, физкультуре и т. д.) могут ...

  • Записать одно видео каждую неделю для каждого уровня обучения. Загрузите видео на общий диск Google, и учитель в классе отправит ссылку в ежедневном письме.
  • Создать список дополнительных занятий для детей, которые можно выполнять дома.

Подготовка условий для учебы дома

-3

Вот несколько способов подготовить пространство и попрактиковаться в последующих действиях:

Создайте внутреннее пространство, где учебные мероприятия происходят в вашем доме. Поговорите с вашим ребенком о том, где будет «школа» и какие материалы понадобятся. Создайте место, где ваш ребенок сможет достать необходимые принадлежности, такие как бумага, доска для записей, ножницы, ручки, цветные карандаши, скотч и т. д.

Дети любят быть помощниками. Они хотят внести свой вклад, и они процветают, когда они получают чувство выполненного долга. После просмотра видеозаписи для учителя или прочтения приглашения пригласите своего ребенка помочь вам собрать материалы, необходимые для этого занятия.

Поскольку дети работают, оставьте место в своем собственном расписании только для них. Опишите, что вы видите. Сосредоточьтесь на усилии. Определите прогресс. Задавайте вопросы.

  • Присутствуйте: Близость - наш самый мощный дар. Обнадеживающая улыбка или поддерживающий кивок будут поддерживающими.
  • Опишите, что вы видите: вы нашли все синие и зеленые кубики unifix, и теперь вы делаете шаблон. Это блочное здание высокое. Вы использовали много фиолетового сегодня. Ты сделал это!
  • Сосредоточьтесь на усилиях: ты продолжал идти, даже когда был разочарован. Ты застрял с этим, когда ты не были уверен.
  • Отметьте прогресс: Ты сделали три пункта. У тебя есть еще два, чтобы пойти дальше.
  • Задайте вопросы: расскажи мне об этом. Интересно, что будет дальше? Какая у тебя идея?

Если возможно, документируйте работу вашего ребенка. Сфотографируйте. Запишите короткое видео. Ведите дневник того, что вы наблюдаете.

Рассмотрим переходы. Поток, темп и движение жизненно важны для обучения маленького ребенка. После целенаправленной деятельности пусть дети двигаются: бегают на улице, переворачивают диван, участвуют в самостоятельной игре.

Ритм и рутина дома

-4

Рассмотрите силу рутины и ритма как опору для «школьных дней» вашего ребенка. Составьте расписание на основе того, что отправляет школьный учитель (будь то сообщение ежедневно, через день, еженедельно и т. д.). Пусть ваш ребенок поможет нарисовать картинки или написать ярлыки, чтобы они могли видеть план на день. Предоставьте как можно больше связей между домом и школой, чтобы помочь ребенку сориентироваться и активировать предварительные знания о занятиях в классе.

Вот предлагаемый для рассмотрения домашний «школьный график»:

  • После завтрака следует утренняя рутина: одеваться, чистить зубы, выполнять утреннюю работу по дому и т. д.
  • Самостоятельная игра: отражает варианты утреннего времени прихода в школу
  • Урок и продолжение
  • Закуски и время на свежем воздухе
  • Самостоятельная игра или набор материалов из подсказки учителя, которые ребенок должен исследовать и создавать: отражает варианты ежедневного времени
  • Ежедневное чтение вслух видео
  • Обед
  • Тихое время: аудиокниги, тихая музыка, отдых: отражает привычную школьную рутину
  • Видео специалиста и подсказка вида деятельности
  • Время на открытом воздухе
  • Видео утренней встречи: приветствие, активность движения "сделай со мной", идеи на день

Активности в домашней ‘школе’

-5

Ниже приведен список предложений для детей от 3 до 6 лет во время дистанционного обучения. Упомянутые материалы - цветные карандаши, книги, синельные проволочки и т. д. - могут быть хорошими вещами, которые можно положить в сумку «забрать» или «отправить домой» для тех семей, которые могут не иметь к ним доступа.

  • Держите под рукой бумагу, карандаш, карандаши и маркеры
  • Примерные записки: списки дел, продукты, которые нужно купить, планы действий или заметки
  • Время для дневника: каждую неделю находите время, чтобы ваш ребенок диктовал свои мысли, идеи, историю, небольшие моменты, за которые вы благодарны
  • Рисуйте картинки и пишите письма друзьям и близким. Добавьте адрес в конверт, штамп и отправьте в почтовый ящик

Развитие языка

  • Читайте вместе каждый день: художественная литература, научно-популярная литература, сказки, поэзия
  • Читайте дорожные знаки вместе
  • Игры в слова: словарное лото, 20 вопросов, истории из воспоминаний (например: я пошла на пикник и привезла ___________)
  • Обсуждения и беседы за обеденным столом
  • Устное рифмование - при чтении книг с ритмом остановитесь перед второй рифмой, чтобы привлечь внимание вашего ребенка к рисунку.
  • Расскажите истории, используя сначала, затем, следующее, последнее

Крупная моторика

  • Веселье на свежем воздухе: велосипед, самокат, трехколесный велосипед, бег, подпрыгивание, скачки, прыжки
  • Тротуарный мел
  • Играть в классики
  • Создать балансир с лентой на полу
  • Имитация краба, походка медведя, хождение на руках с поддержкой ног
  • Покрасьте дорогу, камни, бетонные ступени большими кистями и водой
  • Игра с кремом для бритья в ванне или на открытой дверце посудомоечной машины (делает уборку на одном дыхании!)
  • Сортируйте или складывайте белье, опорожняйте посудомоечную машину, накрывайте на стол
  • Раскрашивание пальцами
  • Стройте в песке на пляже или в песочнице
  • Копайте или вырывайте сорняки в саду
  • Посадите семена и полейте уличные растения
  • Забейте гвозди в кусок дерева
  • Скакалка
  • Бросай и лови большие шары
  • Домашняя полоса препятствий

Мелкая моторика

  • Поливайте комнатные растения с распылителями
  • Работа ножницами: вырезайте полоски, бахрому или картинки из журналов
  • Сделайте тесто
  • Лего и Дупло
  • Приготовление пищи: размешать, взбить яйца, натереть сыр на терке, использовать ручной взбиватель
  • Вышивание бисером
  • Пальчиковые куклы
  • Собирайте вещи пинцетом
  • Простое шитье и ткачество
  • Синельная проволока
  • Постройте карточные домики

Математика

  • Собирайте, сортируйте и классифицируйте ракушки, камни, сосновые шишки, маленькие палочки, лепестки цветов, бейсбольные карточки и т. д.
  • Сыграйте в настольные игры: Snail’s Pace Race, Harvest Time, Hi-Ho Cherry-o, Blockus, Trouble, Chutes and Ladders
  • Посчитайте все: тарелки, салфетки, чашки, носки из белья, домики, пуговицы на рубашках, игрушки во время уборки, столовое серебро при выгрузке из посудомоечной машины
  • Готовьте, измеряйте
  • Идентификационные номера: номера телефонов, номера на почтовых ящиках
  • Пазлы: лабиринты и головоломки
  • Автомобильная деятельность: найти фигуры, цифры в среде
  • Карточные игры: go fish, war, rat a tat cat, memory, UNO

Онлайн-Ресурсы Учебных планов

-6

Это лишь некоторые из многих ресурсов, к которым родители и опекуны могут обратиться в поддержку опыта для своих детей.

  • Art & Play Activity Guide -Учебное пособие «Искусство и игра»: еженедельное учебное пособие по искусству и игре для домашнего обучения детей в возрасте 3–8 лет.
  • Other Goose - Другой гусь: ресурс домашнего обучения для семей детей 2-6 лет, сосредотачивающихся на открытом открытии.
  • Sparkle Stories: аудио истории и мероприятия для детей в возрасте от 3 до 12 лет
  • Nature on PBS: документальные фильмы, которые освещают чудо и красоту природы
  • WOW in the World: подкаст NPR для любознательных детей в возрасте от 5 до 12 лет и их взрослых
  • TinkerLab: пособия по искусству, науке и мастерству для родителей с детьми в возрасте от 2 до 12 лет

Ресурсы для родителей по COVID-19

Вот некоторые ресурсы для разговора с вашими детьми о COVID-19

В наши дни много нового. По мере того как вы сталкиваетесь с новыми проблемами, помните, что компетенция будет расти со временем. Будьте адаптируемы, гибки и готовы совершать ошибки. Учтите, что решать текущие проблемы может быть достаточно. Легко погружайтесь в новые вещи. Расставьте приоритеты в том, что вам нужно, чтобы вести домашнее хозяйство и оставаться целостно здоровым. И не забудьте позаботиться о себе.

Источник