Вкусные постные вареники с картофелем и зеленью

4K прочитали

Как-то раз леплю я вареники на кухне и думаю, что же меня так все хвалят, а сниматься в кино не зовут! И тут-то что вы думаете? Звонок!

- Мария Валерьевна, хотим вам предложить пробы в полнометражный фильм!

У актеров жизнь, мягко говоря нестабильная, сегодня ты "на коне", а завтра сидишь и думаешь, на что купить продукты и как выжить, когда в театре у тебя два спектакля в месяц и куча долгов. Начинаются съемки, крутишься, как белка в колесе. Но тут можно и долги раздать и семейные вопросы решить, детям и родителям помочь. Меня конечно в трудные времена спасало, что приобрела после ВГИКа профессию повара. Про то, как так вышло, что я из актрис в повара подалась и про мою насыщенную жизнь, вот тут большая статья есть!

Вернусь к вареникам, так вот у меня есть некоторые традиции, как только пауза в работе (актерской) - леплю вареники.

Во-первых успокаивает, во-вторых польза, в-третьих это очень выгодно! А когда начинаются съемки и времени нет совсем, приезжаю домой, пять минут и обед или ужин готов. Да-да, я ем иногда на ужин вареники, когда работы много, все "сгорает"!

Недавно я целый день ездила по всяким делам и решила пообедать в городе, потому что поняла что до вечера не дотяну. Зашла в кафе, попросила постное меню и заказала вареники с зеленью. Они были довольно вкусные, но порция стоила 380 рублей, я то знаю что на эти деньги можно 10 порций сделать! Я сейчас веду рубрику "Кулинарный вызов" на 1 канале и слава Богу, есть возможность и в кафе поесть, не то что раньше. Но домашние это домашние, вы понимаете! Я вспомнила, что давно вареники не лепила, а тут, как раз время появилось. Зашла я в магазин - крупы разобрали, а на зелень скидка, она же портится быстрее. Причем скидка приличная 50 %! Купила мини шпинат, рукколу и кинзу, но вы можете взять абсолютно любую зелень - укроп, петрушку, щавель, зеленый лук.

Вареники с зеленью. Рецепт и фотография автора блога.
Вареники с зеленью. Рецепт и фотография автора блога.

Вот вам рецепт:

ПОСТНЫЕ ВАРЕНИКИ С ЗЕЛЕНЬЮ

Ингредиенты:

  • Мука – 300 г
  • Вода – 150 мл.
  • Соль – 1/2 чайной ложки.
  • Растительное масло (в тесто) – 1 столовые ложки
  • Картофель – 300 г
  • Лук репчатый – 100 г
  • Шпинат – 50 г
  • Руккола - 50 г
  • Кинза - 30 г
  • Растительное масло (для жарки лука) – 100 мл.

У меня получилось 55 штук, это 5 сытных порций, но количество зависит от размера.

Мини шпинат, свежий и за полцены, как не купить?
Мини шпинат, свежий и за полцены, как не купить?

Приготовление:

Тесто:

  1. Муку просеять в большую миску.
  2. Добавить соль, растительное масло, влить воду и замесить крутое тесто.
  3. Хорошо вымесить тесто на столе, если вам покажется что воды мало, добавьте, но не больше 1 столовой ложки. Месить 5 минут. Тесто должно получиться очень плотное и однородное.
  4. Заверните в пакет или пищевую пленку, главное, чтобы к нему не было доступа воздуха. Оставьте на 20 минут.

Начинка:

  1. Картофель почистить и поставить варить, когда закипит вода посолить.
  2. Зелень промыть, шпинат отложить. От кинзы оторвать корешки и замочить в отдельной миске в ней всегда много песка и под краном он не вымывается.
  3. Лук почистить, мелко порезать и обжарить до золотистого цвета.
  4. Шпинат, просушить немного бумажным полотенцем, мелко нарезать и отправить к луку.
Как-то раз леплю я вареники на кухне и думаю, что же меня так все хвалят, а сниматься в кино не зовут! И тут-то что вы думаете? Звонок!-3

5. Перемешать и сразу выключить сковороду, он на горячей сковороде моментально подвянет.

Свежий шпинат, особенно если его немного, на сковороде готовится моментально.
Свежий шпинат, особенно если его немного, на сковороде готовится моментально.

6. Когда картофель сварится, слить воду, дать постоять без крышки пару минут, чтобы он немного подсох и толкушкой сделать пюре или протереть через сито.

7. Остальную зелень мелко нарезать.

Блендером делать пюре нельзя – оно становится, как будто из порошка!

8. Немного остудить, добавить жаренный лук со шпинатом, нарезанную зелень и хорошо размешать.

Тесто лучше держать в пакете, чтобы не сохло!
Тесто лучше держать в пакете, чтобы не сохло!

От теста отрезать 1/3 часть и раскатать. Сразу все тесто доставать не стоит, оно высохнет. Нарезать кружочки в середину положить немного начинки и плотно защипать края. Обрезки со всей партии собирать в отдельный пакет. Можно просто нарезать маленькие кусочки, из них скатать маленькие шарики и скалкой сделать круглые лепешки, тогда обрезков не будет.

Варить в подсоленной воде, помешивая, пока не всплывут. В готовые вареники можно добавить поджаренный в масле лук и украсить зеленью.

А тут статья про питание в пост - простые советы и рецепты!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ и если понравился рецепт, ставьте лайки и пишите комментарии!

#мария сурова #вареники с зеленью #как приготовить вареники #постная кухня #вегетарианские рецепты #рецепт вареников #еда и рецепты