Найти тему
Эпик Центр

Как удалить отзывы на Яндекс.Картах?

Репутация компании на Яндекс.Картах и ее рейтинг в последнее время стали критически важными показателями – при выборе места для приобретения товаров или услуг у людей нет времени долго анализировать, поэтому они ориентируются лишь на «звездочки» и пару-тройку отзывов. Именно поэтому от того, что написано в карточке компании в Яндекс.Навигаторе, напрямую зависит количество клиентов, которые захотят проложить свой маршрут именно сюда. Но негативные отзывы и низкий рейтинг – это решаемая проблема, с которой можно и нужно работать.

Первым делом необходимо зарегистрироваться на Яндексе в качестве представителя компании через сервис Яндекс.Справочник. Помимо прочего, это даст возможность добавить полную информацию о вашем бизнесе, оперативно вносить изменения в карточку компании, а также отслеживать статистику запросов. Но самое главное – это право давать ответ на любые отзывы от имени организации. Также это поможет оперативно решать вопросы с модерацией, чуть ниже вы узнаете, почему это важно.

Итак, в один прекрасный (на самом деле, не очень) день вы увидели негативный отзыв о своей компании, а ее рейтинг значительно снизился. Не стоит думать о плохом и подсчитывать упущенную прибыль, нужно действовать прямо сейчас, чтобы виртуальные убытки не превратились в реальные! Алгоритм действий в данном случае довольно прост:

1. Проанализировать полученный отзыв и определить имела ли место описанная человеком ситуация в действительности. Если это реальный клиент, то следует провести внутреннее расследование и выяснить все нюансы, чтобы дальнейшая работа в этом направлении имела смысл.
2. Написать ответ на Яндекс.Картах в корректной форме, запросить у автора отзыва дополнительную информацию и выразить желание решить проблему мирным путем. Эти сведения помогут вам идентифицировать клиента, если на первом этапе сделать этого не удалось.
3. В случае, если клиент все-таки пошел на контакт, то в большинстве случаев можно превратить его из недовольного в довольного и даже лояльного с помощью подарков, компенсаций, возврата денег и других мер. В таком случае он сам удалит или изменит отзыв, что намного проще, дешевле и быстрее, чем иные способы.
4. Если клиент не выходит на контакт или не может предоставить подтверждение своим словам, то это отличный повод удалить отзыв через поддержку Яндекса как клеветнический. Модерация Яндекса внимательно следит за достоверностью отзывов и по жалобе от представителей компаний оперативно удаляет клевету.
5. Если отзыв или ответ клиента содержит оскорбления, персональные данные других людей, скрытую рекламу другой компании или, например, слишком короткий, то можно запросить у модератора удаление отзыва на Яндекс.Картах за нарушение правил размещения отзывов.
6. При отказе модераторов Яндекса удалить негативный отзыв по запросу стоит обратиться к юристам. Опытный специалист составить юридически грамотное обращение в центральный офис Яндекса с предложением решить проблему в досудебном порядке и при необходимости направит исковое заявление в суд.
7. Более простым решением по сравнению с предыдущим выглядит обращение в специализированные репутационные агентства. Например, компания EpicCenter гарантирует удаление негативного отзыва с Яндекс.Карт в максимально сжатые сроки, причем удаление первого отзыва производится бесплатно при заказе от нескольких отзывов (подробности по ссылке https://epiccenter.ru/sale/)

-2

Как видите, в негативных отзывах нет ничего страшного. Достаточно просто не сидеть сложа руки, а оперативно реагировать на возникающие проблемы и профессионально подходить к их решению. Мы желаем вам только хороших отзывов и успехов в делах!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц