Найти в Дзене

4 ошибки новичка при запуске рекламы в Instagram и Facebook

Оглавление

Разберем типичные ошибки, которые совершают новички при запуске рекламы в Instagram и Facebook через кабинет Facebook Ads.

Если хотите избежать типичных ошибок при настройке кампаний в Facebook Ads, используйте рекомендатор eLama. Он проверит кампании по более чем 20 параметрам.

Ошибка 1: запускать рекламу, не настроив пиксель Facebook

Facebook Pixel — это фрагмент кода, который позволяет получать информацию о поведении пользователей на сайте, а также о конверсиях.

Также пиксель нужен, чтобы отслеживать конверсии на разных устройствах, оптимизировать рекламные кампании по стоимости конверсии, создавать look-alike аудитории и
запускать ремаркетинг.

Нужно не просто создать пиксель, но и настроить события — они будут отправлять данные о конверсиях на сайте в рекламную систему. Если установить пиксель, не настроив события, Facebook не будет понимать, что делают пользователи на сайте, конвертируются ли они.

Ошибка 2: выбирать нерелевантные цели

Нужно правильно определить цель уже на начальном этапе: изменить ее потом невозможно. От цели зависит, как алгоритм Facebook будет подбирать аудиторию и оптимизировать кампании.

Наиболее распространенные варианты — «Конверсии», «Генерация лидов» (Lead Ads) и «Продажи товаров из каталога».

Выбор цели при создании кампании в Facebook Ads
Выбор цели при создании кампании в Facebook Ads

Если вам нужны конверсии, выбирайте именно эту цель, а не «Трафик» или «Вовлеченность» (так вы получите лайки и подписки, но не клиентов). Так работает аукцион Facebook. Вы торгуетесь с множеством других рекламодателей за почти одних и тех же пользователей. Допустим, что конкуренты выбрали целью кампаний получение конверсий, а вы — трафик. Логично, что Facebook приведет к вам пользователей, которые готовы сделать клик, а не совершить конверсию.

Ошибка 3: пропускать параметры геотаргетинга

При настройке геотаргетинга необходимо выбрать пункт «Люди, живущие здесь» (по умолчанию задан «Живущие здесь или недавние посетители»). «Недавние посетители» и «Путешественники» не относятся к вашей целевой аудитории: это люди, которые бывали в заданном вами месте (или, например, лайкали его), но не находятся здесь сейчас.

Выбор местоположения
Выбор местоположения

Ошибка 4: не продумывать формы в Lead Ads и плохо обрабатывать лиды

Lead Ads позволяет создавать формы и получать контакты потенциальных клиентов внутри соцсети. Этот формат пригодится, например, если сайта нет или он плохой.

Нужно тщательно продумать форму: не перегружать ее лишними полями, понятно сформулировать вопросы. При этом стоит добавить уточняющий вопрос, чтобы отсечь нерелевантную аудиторию.

Важно оперативно обрабатывать заявки (в течение 15 минут, пока пользователь не забыл, что за форму заполнил). Прежде чем запускать кампании формата Lead Ads, подготовьте к этому отдел продаж.

Используйте импорт лидов из социальных сетей от eLama. Он поможет не упустить ни одной заявки. Информация о лидах поступает в личный кабинет eLama и на почту.