Первым президентом Российской Железной Дороги был Фадеев Геннадий Матвеевич.
Он является государственным деятелем РФ, первым министром путевого сообщения России с 1992 по 1996, и с 2002 по 2003 год. Именно Фадеев стоят у истоков формирования РЖД которым мы пользуемся сейчас.
Ключевые направления деятельности Фадеева в качестве главы железной дороги Российской Федерации:
- Он сформировал совет по ЖД транспорту стран-участников СНГ и Балтии с систематически функционирующей руководящей группой.
- Запуск движения составов по всей БАМу.
- При Фадееве была совершена абсолютная электрификация Транссиба и железнодорожное сообщение с Китаем.
- Возведение 2-го ЖД моста, пересекающего реку Амур (Хабаровск).
- Возведение объезда города Красноярск при помощи моста построенного через реку Енисей..
- Работа на организации изготовления в РФ своих электропоездов, которые выпускал Демиховский машиностроительный завод.
- Формирование общей компании по изготовлению тяжёлого путевого оборудования совместно с австрийской компании Plasser and Theurer.
- Формирование и ведение на столичных вокзалах, а после и по всему государству инновационной пропускной системы людей через турникет при помощи sim-карты.
- Дан старт работе первого межрегионального экспресса с пунктами прибытия в Рязани, Туле, Орле, Ярославле, Владимире.
- Презентация 1-го в Российской федерации путевого аэроэкспресса следующего к аэропорту Домодедово с Половецкой станцией, а после с Киевского вокзала до Внуковского аэропорт.
- Возвращение первоначального облика нескольким станциям, имеющим историческое значение.
- Перешивка на широкую колею станций, функционирующих на Сахалине.
Геннадий Матвеевич - это последний руководитель железнодорожного ведомства РФ, который имеет профильное образование и базовую специализацию "Железнодорожник". Следующими на пост руководителя РЖД приходили специалисты с дипломатическим и экономическим образованием.
В период управления Фадеевым железной дорогой было проведено колоссальное количество работ по усовершенствованию и электрификации станции, а также значительно увеличился объем железнодорожных перевозок и уровень их качества.
СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ:
>> Как появилась профессия машинист;
>>Плюсы и минусы работы проводником в поезде;
>> Забытая профессия стрелочник;
>> Интересные факты о форме железнодорожника.
В 2005 году Г.М. Фадеев был неожиданно и не по собственной воле отправлен в отставку. Ныне он является советником главы РЖД.
Не забудьте поставить лайк, подписаться на канал! Спасибо!
Обсудить статью можно в РЖД чате и присоединяйся к самому активному сообществу РЖД Вконтакте.