Уикхем – городок в горнопромышленном районе на северо-западе Австралии. Уикхем находится на побережье Индийского океана в 1500 км к северу от Перта и в 800 км к югу от Брума, его население - около 3000 человек. В этом городке есть одна начальная школа, где обучаются 360 детей в возрасте от 5 до 11 лет.
"У нас смешанный национальный состав учеников, - говорит Марк Доналдсон, директор начальной школы из г. Уикхем, - примерно 30% наших ребят – из семей аборигенов, а родители большинства остальных работают в горно-металлургической компании Rio Tinto, которая является крупнейшим работодателем в нашем городе".
Марк гордится достижениями своей школы, которая представляет качественное образование всем ученикам независимо от их социального происхождения. Это стало возможным благодаря внедрению технологий, - эта школа была в числе первых школ в штате, установивших интерактивные сенсорные экраны в каждой классной комнате.
Начальная школа в Уикхеме всегда приветствовала внедрение технологий и уже применяла интерактивные доски. Но когда срок службы интерактивных досок подошел к концу, Марк захотел познакомиться с новейшими разработками в области образовательных технологий, чтобы найти оптимальное решение, способное заинтересовать детей учебой. "Мы сознавали, что нужно не просто обновить имеющееся оборудование, а найти привлекательную для учеников, инновационную систему с широким выбором приложений", - сказал он.
Руководитель отдела школы по работе с корпоративными поставщиками услуг отправился в Перт, чтобы посетить семинар на тему образовательных технологий, организованный Департаментом образования. На этом мероприятии он увидела экраны Clevertouch и понял, что они – именно то, что нужно начальной школе из г. Уикхем.
"Мы поступили правильно, сделав выбор в пользу Clevertouch", - говорит Марк.
При установке учителям показали, как извлекать максимальную пользу из экранов Clevertouch и использовать бесплатные приложения для эмоциональной мотивации учеников.
Экраны Clevertouch зарядили классы новой энергией. "Учителя по-настоящему увлечены этой технологией, - объясняет Марк, - и ученики подхватили позитивный настрой".
"Ученики могут демонстрировать свою работу на экране, предоставляя классу материал для дискуссий, а учителя - использовать ресурсы из Интернета, а также наш набор приложений. Технология позволяет учителю взаимодействовать с каждым учеником на уровне его возможностей".
"Я получал от учителей и учеников только положительные отзывы, - говорит Марк. – Если процесс интересен учителям, он обязательно будет интересен и ученикам, что в итоге приведет к высоким результатам".