Найти в Дзене
Анна Каменская

Где вы теряете прибыль?!?

Куда утекает прибыль?
Куда утекает прибыль?

Пост полезен для тех, кто продаёт товары или оказывает услуги.

У кого-то видела интересную статистику. Если анализ конкурентов показал, что при одинаковых условиях цены на товар у всех выше, то лишь 23% предпринимателей поднимут цены. Остальные 77% теряют деньги.

Почему? Мы привыкли к тому, что слово «дёшево» продаёт. 90% рекламных кампаний включают в себя ценовое преимущество. 

Кто-то боится, что дороже не купят. Кому-то кажется, что цена оптимальна.

Все они теряют прибыль. Повышение цены на 5-10% может быть не заметным для покупателя, а для продавца это +5-10% к доходности, при неизменных расходах!!

Кому это не подходит? Тем, у кого вся ценность товара содержится в цене. Перекупщикам с Садовода это не подойдёт. Их товара много и он одинаков. Тем, кто только начинает тоже может не подойти из-за отсутствия клиентской базы.

Как перестраховаться? Спросите у своих клиентах почему они покупают именно у вас. Если понимаете, что дешевизна не самое главное для них, то значит смело можно поднять цены до общего уровня. 

Что ещё важно? Обращайте внимание клиентов на ваши сильные стороны. Профессионализм, опыт, удобная доставка, красивая упаковка, квалифицированные персонал, система лояльности и многое другое людям важнее. 

Остаётся один вопрос. Куда направить новую прибыль?