Найти тему
По России с Позитивом

Легенды автопрома СССР: тот самый грузовой советский внедорожник ГАЗ-66 «шишига», на котором мы 4 дня по Рыбачьему ездили

Сегодняшний день должен был начаться в Хибинах, но увы и ах, я дома. Надо выходить из сложившейся ситуации на позитиве, забыть про телевизор и в условиях появившегося дополнительного времени искать лишь плюсы. И я их нашла. Навожу порядок в своих фотоархивах и составляю план публикаций на ближайшее время. Сегодня вот решила написать про легендарную «шишигу» ГАЗ-66. На нём мы 4 дня ездили по по полуостровам Рыбачий и Средний во время шестой экспедиции на Кольский с проектом Открывая Серебряное Ожерелье.

ГАЗ-66, первые образцы которого создавались в конце далёких 1950-х, до сих пор верой и правдой служат народу. Этот грузовой внедорожник до сих пор востребован не только в армии, но и в путешествиях. Этому герою нипочём бездорожье, броды и любые труднопроходимые участки, а на Рыбачьем их немало. Там, где без труда пройти сложно или на грани реальности, «шишига» проскочит.

-2

В 1964 году было официально запущено серийное производство этой машины, спустя два года ГАЗ-66 БЫЛ удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника», а в 1967 году Золотая медаль была присуждена на международной выставке в Германии. Знак качества ГАЗ-66 получил весной 1969 года, после чего он успешно экспортировался во все соцстраны. Конструктором машины является Просвирнин Александр Дмитриевич, под руководством которого на ГАЗе в период с 1938 по 1987 год было выпущено множество моделей техники, как легковой, так и грузовой. Легендарный человек!

ГАЗ-66 во времена СССР, да и после распада тоже, помимо использования в хозяйстве, стоял на вооружении вооруженных сил. Массовое производство было прекращено в 1995 году с началом выпуска на Горьковском автозаводе новой модели, но самая последний ГАЗ-66 сошел с конвейера завода в 1999 году. Всего было выпущено 965 941 экземпляр ГАЗ-66.

-4

Конечно, в процессе всех лет производства машина дорабатывалась и совершенствовалась. Сейчас на Севере немало подержанных ГАЗ-66 служат на благо нам с вами. Может этот автомобиль многое.

-5

Четыре дня мы с утра до ночи проводили в такой обстановке. Это фото без вещей, но если представить, что нас было много и у всех рюкзаки-сапоги-сумки, картинка будет реалистичней. Трясло неимоверно, но мы кайфовали от атмосферы и видов вокруг! Рыбачий - это космос! Другой мир...

-6

В один из дней у мужа моего был День рождения. Решили не тянуть до ночи с употребление согревающего и превратили нашу шишу в уютный барчик. Тут может потребуется написать "18+ и алкоголь - зло", но скажу лишь, у нас всё было культурно)))

-7

Было круто устраивать пикник на природе. Тогда бампер машины превращался в стол. Роман колдовал над продуктами, а мы разбредались по окрестностям в поисках кто дзена, кто умиротворения, а кто просто лучший ракурс для фото искал.

-8

Но потом в салоне будки снова все включались под одну волну и совершенно точно каждый день возвращались в свои миры другими. Кольский поразительно перенастраивает людей! Пожалуй, на эту тему я ещё напишу кое что...

-9

Этот тур для нас делала компания «Прохладный Север», о которой я уже ранее упоминала в постах про эту поездку. Просто скажу, что если люди любят свой край, своё дело и вкладывают в него всю душу, то и дело это получается удивительно крутым. Короче, если в те края соберетёсь, то лучше, чем эти ребята и искать не стоит. Нет таких)

-10

В общем, легендарный автомобиль, технические параметры которого я специально в этой заметке не привожу, а то знаю я вас, мои любимые критики, сейчас просто немного о другом. Кстати, напомню, что все мои публикации из поездки на Кольский можно найти по тегу #кольский-podmoskva Заходите, читайте, комментируйте, ставьте лайки и подприсывайтесь на мой канал!

-11

Продолжение следует...