Оля очень хотела замуж.
Она хотела так, как хотят есть люди в различных дорогих санаториях типа Мерано. Это когда вроде сам решил приехать. Сам оплатил. А потом ходишь злой, как собака, и лаешь на проходящих мимо сытых и довольных медсестёр.
Казалось бы, без еды человек жить вечно не может, но без замужества же может. Есть прецеденты.
Но нет. Жажда замужества не давала уснуть долгими, холодными вечерами. А когда удавалось уснуть с помощью вина или таблеток, жажда возвращалась, будила и снова не давала уснуть.
С утра, едва проснувшись, Оля шла в душ, а жажда замужества ползла за ней и подло проскальзывала в душевую кабинку.
Она приходила звуками шкварчащей сковородки. Будто кто-то уже готовит ей завтрак. Едва уловимым запахом мужского дезодоранта. Музыкой пластинки в кухне. Но она уже научилась понимать, что все это происходит не в её жизни, не в её квартире.
Возвращаясь с работы, она жадно заглядывала в окна первых этажей и ей всегда казалось, что в каждом окне она видит мужчину с молотком в руках и гвоздями, зажатыми в губах. Ну, в крайнем случае, у него был перфоратор и отвертка. Такими казались Оле мужья.
Ей хотелось нежности, объятий, защиты и секса. Ведь в её фантазиях, после того, как нормальный мужчина пришёл с работы и всё-всё починил, он берёт жену на руки и несёт в спальню. А там, усыпая её лепестками и поцелуями, он долго предаётся предварительным ласкам и никогда не заканчивает первым.
Но она просыпалась утром. Шла в душ, а потом, натягивая шапку пониже на брови, ехала на метро в офис.
Там в офисе был парень. Он был младше её на год. Саша кажется. Он работал менеджером. Был подтянут и весел. Все время шутил над всеми и над Олей тоже.
Он приносил ей кофе из аппарата каждый день, открывал перед ней двери, когда провожал её на обед.
Он говорил не умолкая, рассказывая ей о том, как устроена Вселенная и том, как с друзьями катался на сёрфе на Бали. И даже, кажется пару раз, звал её с ними.
Но она его обычно не слушала. Она улыбалась просто так, чтобы не обидеть его. Кажется даже пару раз засмеялась невпопад, чем искренне удивила Сашу.
На кооперативе он выходил с ней каждый раз курить, хоть сам и не курил.
А когда вечером он вёз её на такси с праздника, она раздражалась, что ей не удаётся всмотреться в те самые окна, в которых жили те самые мужчины с отвертками и молотками.
Выйдя из машины, она обняла его, как всегда это делала по-дружески, и пошла к подъезду, ни разу не оглянувшись.
Потому что она очень хотела замуж.
И ей ни в коем случае нельзя было переставать хотеть.
История одной исповеди.