Маркетинг влияния появился сравнительно недавно: в тот момент, когда в соцсетях отдельные блогеры стали набирать много подписчиков, а бизнес решил использовать это в своих интересах. Influencer marketing –– мощный инструмент для обращения к вашей целевой аудитории, устами популярных и известных личностей, которых ваши потенциальные клиенты слушают, почитают и уважают. Основной капитал блогера - доверие его аудитории. Вы покупаете не рекламу, а доверие. Немного интересной статистики: ▪️ 67% пользователей из небольших городов даже не догадываются, что реклама у блогеров – проплаченная. ▪️ 60% коммерческих страниц в Instagram еще ни разу не заказывали рекламу у блогеров. ▪️ На 65 % достовернее воспринимается отзыв о товаре или бренде в социальной сети, чем из более прямых рекламных каналов. А пока расскажем вам об основных ошибках, которые совершают бизнесы при сотрудничестве с лидерами мнений: 1. Не анализировать целевую аудиторию блогера. Это первая, и самая основная ошибка. Ваши потен