Найти в Дзене

Elite: Dangerous - долгий путь к звёздам.

Оглавление

Elite:Dangerous - космосимулятор, выпущенный независимой студией Frontier Development, создателем которой является Дэвид Брабен. 

История 

На первый взгляд может показаться, что Elite:Dangerous - единственный в своём роде космический симулятор, созданный Брабеном. Но на самом деле Elite:Dangerous - четвёртая часть целой серии космосимуляторов Elite, зародившейся аж в 1984 году. Именно в первой части серии зародился основной сеттинг игры, и на протяжении всех последующих частей (Frontier:elite 2 - 1993, Frontier:First Encounters - 1995) он не изменялся, менялась только оболочка, графика и добавлялись новые идеи (сюжетные миссии в 3 части серии). После 3 части серия игр по неизвестным причинам была приостановленна. Но Дэвид Брабен не забросил её, как могло показаться. Данный проект много для него значил, поскольку он горячо любил фантастику и астрономио. Длгое время он вынашивал идею создания 4 части серии Elite:Dangerous. И спустя довольно длинный промежуток времени разработчик начал путь к воплощению своей мечты. В конце 2012 года была запущена Kickstart кампания, в процессе которой Брабен всячески контактировал с аудиторией и прислушивался к мнению каждого, кто предлагал идеи для игры. Кампания помогла разработчику собрать средства для создания игры. Её полная версия вышла в 2014.

Сеттинг

 В игре вы полностью предоставлены сами себе, вам открываются просторы бесконечного космоса, в котором вы вольны заниматься всем, чем только душа пожелает: вести торговлю в огромной развитой галактической экономической системе охотиться за головами, добывать ресурсы с астеройдов, посвятить себя путешествиям среди буквально 100000000000 звёздных систем со своей экономикой, политикой и устройством, служить фракции или пойти дорогой пирата. К слову, крупных фракций всего три: Федерация, Империя и Альянс, каждая из которых имеет свою историю и отношения к другим фракциям. Вся галактика буквально живёт, как живёт и мир на нашей планете. Более того, вам предоставляется огромный выбор кораблей для различных задач и куча корабельного оборудования, которое вам долго предстоит изучать, как и всё остальное в этой игре. Порой она поражает своими масштабами, и этим она показывает то, что разработчики вкладывали душу в данное произведение и кропотливо над ним работали. В игре так же есть возможность высаживаться на планеты и редактировать персонажа, но для этого вам предстоит раскошелиться за дополнение Horizons

Цена

Сама игра раньше стоила почти 2000руб. Но недавно цена для игроков из России была понижена до 999руб, поскольку русское комьюнити очень важно для Дэвида Брабена.

 "Сообщество российских игроков огромное и очень крутое! Кроме того, мне кажется, что российские игроки, как и я сам, любят игры про космос и фантастику. Выходит, что Elite: Dangerous для нас — это своего рода точка соприкосновения." - говорит разработчик на интервью журналу "Игромания" 

Кстати, цена на дополнение Horizons тоже была снижена до 999руб

А что дальше? 

 Elite:Dangerous не стоит на месте. Игра постоянно обновляется, улучшается, добавляются новые корабли. Скоро выходит обновление The Guardians для Horizons, которое сейчас на стадии тестирования. Разработчик так же взаимодействует с поклонниками игры. Например в обновлении The Guardians появится персонаж Юрий Гром, который был создан российскими игроками. 

"Мы провели состязание Rise to Power и позволили победителю придумать свою собственную суперсилу в Elite: Dangerous. Победителями состязания как раз и оказались EGPilots. Наши художники помогли ребятам воссоздать Юрия Грома в игре. В подробностях о русском лидере мы расскажем позднее, когда до выхода The Guardians останется совсем мало времени." - рассказывает Брабен журналу "Игромания"

Логотип
Логотип