Найти тему
CaptH4rlok

Рецензия на Detroit: Become human

Detroit - это относительно новый (релиз продукта был еще в 2018 году) проект студии Quantic Dream. Из под пера этой студии также вышли всем знакомые Beyond: Two Souls и Heavy Rain.

Сейчас игра продается на двух из трех актуальных платформ, а именно на PlayStation 4 и ПК. Так что любой желающий может завершить свою историю где угодно.

По своей сути Detroit является смесью детективной (линии Коннора), семейной (линия Кэры) и мятежной (линии Маркуса) историй, сплетенных в одну и повествующую события отдельных линий, происходящих параллельно.

Общий сюжет имеет множество различных деталей и действий, которые могут (и будут) влиять на концовку линий отдельных персонажей и конец истории в принципе.

На данный момент эта игра для меня является рекордсменом по количеству прохождений. Ее я прошел 5 раз. И для себя заметил невероятное разнообразие путей для реиграбельности (о чем и говорил выше), и таким образом игра (по большей части) не становится однообразной. Само собой, общие сюжетные твисты (такие, как ограбление в доме Карла и пр.) остаются, ибо в ином случае игра сломается.

Думаю, многие со мной согласятся в том, что линия Коннора самая интересная и выделяющаяся. Сами подумайте: линия андроида-детектива, изначально запрограммированного положить конец девиантам (андроидам, способных ощущать человеческие эмоции, чувства и т.п), который может сам стать девиантом и в конце концов примкнуть к воостанию машин, звучит захватывающе. Однако будьте готовы к тому, что если вы захотите перепроходить эту игру, то пролог будет для вас чуть ли не пыткой. Знание того, что по сюжету будет проходить дальше, может сыграть с вами злую шутку.

Однако общие впечатления от игры просто комические. Для меня Detroit является самой нелинейной игрой с гибким сюжетом. Такой уровень реиграбельности может себе позволить далеко не каждая сингл-плеерная игра. Моя личная оценка данному проекту 7.8/10. Всем рекомендую.