В этом году поклонники The Sims уже два десятилетия проектируют дома, растят семьи и живут целыми жизнями в рамках неотразимо очаровательного виртуального мира. В течение этих 20 лет, четырех главных игр и десятков спиноффов, The Sims очаровал миллионы поклонников, заработал более 5 миллиардов долларов и даже изменил жизнь. Такой вид стойкости редко встречается в отрасли, которая ценит новизну над стабильностью, всегда преследуя самую новую тенденцию.
Ключом к успеху The Sims, говорят творческие умы, стоящие за серией, являются миллионы игроков, которые любят игры, и их связь с создателями игр. ” Самая большая часть нашего наследия-это наши игроки", - говорит Майк Дюк, старший продюсер The Sims 4, самого последнего воплощения. "Именно они делают симов этим волшебным местом. Они-тамошние сказочники."Грант Родик, также старший продюсер, добавляет, что The Sims предлагает своего рода расслабляющий эскапизм, который делает его привлекательным даже для тех, кто не обязательно считает себя геймерами. “Для многих людей это игра, в которую они спокойно играют сами по себе и вливаются в выходные, чтобы расслабиться и немного повеселиться на своих условиях”, - говорит он.
The Sims был задуман гейм-дизайнером Уиллом Райтом, чья студия Maxis была пионером симуляторов, таких как SimCity . Райт хотел создать некую форму SimCity, но увеличил ее на уровне домашней жизни, а не на уровне городского взгляда сверху вниз. Игроки управляют жизнью маленьких человечков, называемых, соответственно, симами. Симы такие же, как мы: у них есть надежды, мечты, работа и причуды. Им нужно есть, им нужно пользоваться ванной комнатой, они стареют и умирают. Они влюбляются и теряют друг друга, поджигают свой дом, когда готовят еду, и слишком много времени проводят перед телевизором. The Sims это интерактивный кукольный домик, где игрок имеет контроль над окружающей средой, но куклы имеют только достаточную автономию, чтобы удивить игроков.
Эта захватывающая предпосылка уже давно нарисована в суперфанах, таких как Kayla Sims, 21-летняя, которая зарабатывает на жизнь потоковым ее геймплеем на Twitch и производством видеороликов YouTube под ручкой “lilsimsie."The Sims, - говорит она, - это гораздо больше, чем просто игра для меня.- (И да, это ее настоящее имя.)
В ее самом популярном видео, набравшем более 1,2 миллиона просмотров, Симы позволили семье цифровых людей управлять своей собственной жизнью в одночасье . Без игрока, направляющего персонажей через их день, все пошло комично неправильно. Члены семьи не принимали душ. Они забыли оплатить свои счета. Они бездельничали и делали снеговиков в поле вокруг дома, спроектированного симами. “Никто не мертв", - говорит она в видео, позволив игре работать на автопилоте в течение 13 часов. - Но кое-что плохое случилось, в том числе и то, что сломалось в моем доме.”
"The Sims помогла мне пережить самые худшие времена в моей жизни", - говорит Симс, которая начала играть, когда ей было 12 лет. “Я использовал эту игру в качестве побега, когда я был первокурсником в средней школе, и у моего отца впервые был диагностирован рак. Казалось, что все в моей реальной жизни рушилось, и Симы были идеальным местом, чтобы убежать.”
И Родик, и Дюк говорят, что игровое разнообразие The Sims также помогло сериалу оставаться популярным. Когда разработчик Maxis впервые представил игру на E3 в 1999 году, два женских персонажа поцеловались во время живого демо . Это было задолго до того, как однополые отношения широко изображались, не говоря уже о принятии, в видеоиграх. ” Мы стараемся лучше представлять различные аспекты мира в разных культурах", - говорит Родик.
Sims говорит, что разнообразие симов в игре переводится в более разнообразное сообщество игроков, контрастирующее с другими игровыми субкультурами, некоторые из которых могут быть совершенно токсичными. "Некоторые сообщества, окружающие игры, получают плохую репутацию за то, что они слишком негативны или токсичны, но я думаю, что природа The Sims способствовала дружелюбному, любящему и принимающему сообществу”, - говорит она. "Редко можно встретить игровые сообщества, в которых доминируют женщины, но большая часть игроков The Sims-это девочки.”
Герцог также поделился историей о коллеге по игре, который использовал ее, чтобы найти в себе мужество выйти к своим друзьям и семье. “Мы постоянно слышим подобные истории, - говорит он. Он также говорит, что группа игроков Sims протянула руку, чтобы поблагодарить команду за то, что она сделала дизайн интерьера карьерным путем в игре. "Именно эта игра в первую очередь убедила их пойти в архитектурную школу”, - говорит он.
“Я думаю, что то, как наши игроки добавляют в игру, позволяет каждому человеку найти свою собственную страсть”, - говорит Дюк. “И когда ты находишь то место, где ты страстно увлечен тем, что создал, ты делишься этим. Так что природа этого рассказывания историй и способность делиться ими с другими, я думаю, это то, что заставило The Sims очаровывать людей так долго.”
Со своей стороны, она говорит, что игра радикально изменила ее жизнь к лучшему. “Это почти доводит меня до слез, думая о том, как много эта игра значит для меня и сделала для меня за эти годы”, - говорит она. “Я не знаю, где бы я был без этой игры и этого сообщества, к которому можно обратиться, и мне так повезло, что у меня есть это.”