Найти тему

Lamoda вошла в ТОП-5 рейтинга популярных интернет-площадок по продаже fashion-товаров

Значительных успехов в 2020 году можно ожидать от Lamoda. Компания на сегодняшний день входит в ТОП-5 рейтинга

РБК Исследованиям рынков среди наиболее популярных в России интернет-площадок по продаже одежды, обуви и аксессуаров. 12,8% онлайн-покупателей товаров категории fashion в ходе социологического опроса отметили, что совершали покупки на сайте lamoda.ru.

Потенциал онлайн-площадки связан с широким фронтом работ, проведенных в компании за 2019 год и нацеленных на усиление конкурентоспособности оператора на рынке. В частности, впервые за годы своего существования Lamoda провела масштабный ребрендинг, открыла первый офлайн-аутлет «Lamoda Маркет», запустила новую программу лояльности Lamoda Club, увеличила ассортимент за счет новых, в том числе эксклюзивных брендов, представленных исключительно на онлайн-платформе. С точки зрения логистики, компания расширила сеть собственных пунктов выдачи заказов до 400, начала сотрудничество с «Почтой России» и Х5 Retail Group. Эти и многие другие шаги оператора носят долгосрочный характер и, несомненно, приведут к усилению позиции оператора на рынке fashion.

РБК Исследования рынков
РБК Исследования рынков

Немаловажным являются и планы онлайн-ретейлера на 2020 год. «Мы нацелены на расширение эксклюзивного ассортимента во всех наших товарных категориях, одежде, обуви, а также украшениях, товарах для красоты, домашнего декора, занятий спортом и игрушек. Мы планируем и дальше увеличивать долю нашего маркетплейса на платформе и ожидаем, что она составит 50% к 2020 году. Мы также делаем упор на продажи в нашем премиум-сегменте, который показывает уверенный рост», – отметил в своем эксклюзивном интервью для

РБК Исследованиям рынков Флориан Янсен, СЕО Lamoda Group. Напомним, что в октябре 2019 года доля селлеров в общих продажах Lamoda превышала 24%.