Найти в Дзене
AUTOMPS

Коронный кризис уже в автоиндустрии! Пересаживаемся на УАЗы?

Коронный кризис все больше влияет на мировую экономику. Автоиндустрия тоже явно это чувствует. Поэтому многие производители переходят в кризисный режим. Этими мерами компании вносят свой вклад в защиту рабочей силы, прерывая цепочки инфекций и уменьшая распространение пандемии. Даже очень большие и известные бренды автомобильной отрасли постепенно уходят из сети.

Автосалон пуст: Во времена Corona большинство людей не думают о покупке автомобиля.
Автосалон пуст: Во времена Corona большинство людей не думают о покупке автомобиля.

После VW, Daimler теперь также тянет за вилку. Большая часть производства в Европе будет первоначально закрыта на две недели, сообщила группа в Штутгарте. Это влияет на производство автомобилей, фургонов и коммерческих автомобилей.

Кроме того, работа в отдельных административных районах будет прервана. Цепочки поставок, которые в настоящее время не могут быть полностью поддержаны, также должны быть проверены.

В то же время это решение помогает подготовить Daimler к периоду временного снижения спроса и обеспечить финансовую устойчивость компании. Расширение зависит от дальнейшего развития ситуации.

Чтобы защитить сотрудников, Daimler также останавливает большую часть производства в Европе из-за коронного кризиса.
Чтобы защитить сотрудников, Daimler также останавливает большую часть производства в Европе из-за коронного кризиса.

Ожидается, что у BMW сборочные линии на заводах в Европе и Южной Африке остановятся до 19 апреля 2020 года.

«На сегодняшний день мы закрываем наши европейские автомобильные заводы и завод Rosslyn в Южной Африке», - заявил генеральный директор BMW Оливер Ципсе на ежегодной онлайн-пресс-конференции. Представитель компании добавил, что производство мотоциклов в Берлине будет продолжаться до дальнейшего уведомления.

Porsche приостановит производство на две недели с 23 марта 2020 года.

В дополнение к основной защите рабочей силы узкие места в глобальных цепочках поставок больше не позволяют упорядоченное производство.

А Toyota заявила: «Учитывая ускорение нынешней пандемии в Европе и ее социальное и экономическое влияние, Toyota решила закрыть производство на большинстве европейских заводов».

В связи с ускорением распространения короновируса в различных европейских странах следует ожидать краткосрочных проблем в области логистики и цепочек поставок. Поэтому Toyota решила отказаться от производства с 18 марта 2020 года.

FiatChrysler приостановит производство на своих итальянских заводах в Сербии и Польше, как минимум на две недели. Производитель спортивных автомобилей Ferrari закрыл заводы в Маранелло и Модене до конца марта 2020 года.

Кстати о Феррари. Феррари перепрофилируются. Они начали выпуск дыхательных вентиляционных аппаратов для реанимаций, в которых сейчас идёт острая нехватка в первую очередь в самой Италии. Единственный завод, который их всегда делал в Болонье больше не справляется с заказами.

Материнский PSA Opel закрывает все заводы в Европе к 27 марта 2020 года.

Opel закрывает производство на своем главном заводе в Рюссельсхайме и в Айзенахе.

И Ford остановится в немецких местах в Кельне и Саарлуисе, а также в других странах в Европе.

VW ограничивает производство Seat на испанских заводах Martorell и VW в Наварре. Сама группа также хочет остановить производство на многочисленных заводах. Это подтвердил производственный совет в Вольфсбурге, как следствие в большинстве мест последняя смена будет 20 марта 2020 года.

Компания Audi также постепенно закрывает заводы в Ингольштадте, Неккарзульме, Бельгии, Мексике и Венгрии. Прекращается производство на брюссельском заводе, где производится престижный электромобиль e-Tron.

Производство на Skoda также должно быть остановлено на некоторое время.

Эксперты ожидают, что спрос на автомобили в Европе сократится после Китая, потому что во времена начала Corona вряд ли кто-то задумывался о покупке нового автомобиля. Кроме того, люди должны оставаться дома и избегать знакомых социальных контактов.

В феврале 2020 года продажи автомобилей в Китае упали более чем на 90 процентов.

Дело швах особенно у массовых производителей, это верно и для VW, группа продала около 4,2 миллиона автомобилей в Китае в 2019 году. VW продал около 38,6% своих автомобилей в Китае в 2019 году.

Так что же пусть везут к нам свои народные тележки.

Как раз недавно я опробовал двух достойных представителей из Китая и Чехии. Цены на них у нас явно завышены. Двигайтесь вниз, господа.

Или может сразу пересядем на УАЗы?

У меня вот уже есть один лифтованный красавчик на все случаи жизни.
У меня вот уже есть один лифтованный красавчик на все случаи жизни.
Он может все, правда больше стоит, чем ездит.
Он может все, правда больше стоит, чем ездит.

Таким образом, остановка производства теперь навязана и вероятно должна быть продлена. Как долго - это решат звезды.