Найти тему
Ярослав Говор

10 игр с отличным паркуром(1 часть)

1. Серия Mirror`s Edge

Дилогия экшенов от 1 лица целиком посвящена паркуру. Главная героиня Mirror`s Edge, девушка по имени Фэйт, является Бегущей – курьером, который доставляет сообщения для тех, кто избегает использования контролируемой тоталитарным государством мобильной и интернет-связи. Разработчики максимально достоверно передали ощущение скорости и легкость преодоления препятствий, реализовав при этом достаточно простое управление и увлекательный игровой процесс. Любой трейсер сразу узнает знакомые трюки в движениях главной героини, а человек, не интересующийся паркуром, после прохождения Mirror`s Edge может испытать желание записаться в ближайшую спортивную секцию.

2. Free Running

-2

Симулятор паркура от студии Rebellion, который предлагает игрокам осваивать умения и проходить испытания больших разнообразных локациях. Причем трюки необходимо выполнять как можно более зрелищно и точно, чтобы получать больше очков, которые можно потратить на апгрейды и кастомизацию персонажа. Free Running («Паркур. Дух свободы» в отечественной локализации) может отпугнуть неказистой (за давностью лет) графикой, но за реалистичный геймплей игре многое можно простить.

3. Серия Prince of Persia

-3

Дебютный выпуск серии Prince of Persia 1989 года стал, наверное, первой игрой, в которой появились элементы паркура: главный герой ловко карабкался по стенам и прыгал через пропасти. С переходом в 3д разработчики расширили и развили заложенные в оригинале геймплейные идеи: Принц научился бегать по стенам и отпрыгивать от них, лазить по канатам, крутить сальто на перекладинах, а также комбинировать все эти приемы. В отличие от однокнопочного паркура Assassin`s Creed, акробатика в Prince of Persia бросает вызов навыкам игрока и требует времени на освоение.

4. Dying Light

-4

Когда улицы города заполнили толпы кровожадных зомби, навыки быстрого преодоления препятствий становятся более чем полезными. Протагонист хоррор экшена Dying Light шустро бегает по крышам, ловко карабкается по стенам и едва ли не бегает по головам ходячих мертвецов. И если в дневное время в игре еще можно вальяжно прогуливаться по улицам, отмахиваясь от назойливой нежити, то ночью, когда на охоту выходят быстрые и смертельно опасные монстры, лучше во весь опор нестись к ближайшему убежищу

5.Серия Assassin`s Creed

-5

Ubisoft радует нас играми серии Assassin`s Creed уже больше десяти лет. Каждый новый выпуск франшизы переносит действие в новый временной отрезок и локацию, но неизменным остается акцент на приключениях и исследовании, возможность взглянуть на мир с верхушки самого высокого здания. Первые части Assassin`s Creed заставляли прилагать усилия для поиска пути к цели, сейчас же паркур в играх серии стал буквально однокнопочным: герои взбираются по отвесным скалам и ровным стенам с ловкостью Человека-Паука и скоростью Флэша. С одной стороны, это слегка «ломает» атмосферу и реализм, с другой – не отвлекает от повествования и экшена.