Найти тему
Техцентр «Автономия»

В чем выгода бесплатной диагностики для клиента и техцентра

Бесплатный сыр только в мышеловке? Совсем нет.
Вопреки расхожему мнению, бесплатная диагностика автомобиля — вовсе не развод.
Подробно расскажем, в чем интерес обеих сторон при проведении бесплатной диагностики.
И почему для клиента это выгодно.

Польза клиенту:
Допустим, Вы уже приехали на обслуживание или какой-то ремонт. Потратили время и бензин, запланировали затраты на запчасти и работы в техцентре. Механик проводит диагностику и Вы получаете развернутую информацию о состоянии автомобиля и его узлов.

Если есть какие-то другие поломки в том узле, который нужно было менять, о которых не было известно — Вас проводят в ремзону, чтобы показать их в режиме реального времени.

Зачастую работы по замене в одном узле связаны. В этом случае можно сэкономить время и деньги, чтобы не платить в другой раз за разбор и сбор узла.

Если есть какие-то еще неисправности, которые необходимо устранить, покажем наглядно, мастер расскажет что на что влияет и как срочно или не срочно нужно что-то делать. Так намного проще планировать будущее обслуживание своего автомобиля и отслеживать его состояние.
Очевидно, что если не проводить плановое обслуживание, можно в итоге «остаться у разбитого корыта».

В любом случае, мы в Автномии, уважаем мнение клиента и только ему решать что делать с информацией о состоянии его автомобиля.

По итогу диагностики на руки выдается перечень всех проверок, где обнаружены отклонения от нормы.

-2

Выгода техцентра:
Кроме очевидной — продажа запчастей и услуг «здесь и сейчас», есть кое-что гораздо важнее. Это доверие клиентов и их желание приезжать в будущем именно к нам.

В медицинском центре у пациента есть свой доктор, который знаком с историей болезни. Доктор знает чем болел пациент, как лечить и главное — на что расставить приоритеты важности. Что в первую очередь, а что отложить на потом.

У автомобиля в техническом центре есть свой автомеханик. Это он будет «лечить» доверенного ему «пациента» и помогать вести сервисную книжку.
Всегда обслуживаете автомобиль в одном месте? Именно там будут нести ответственность за состояние. Потому что каждый ремонт выполнялся мастерами этого техцентра.

А если техцентр сможет завоевать доверие, то получит постоянного и лояльного клиента.
Именно от постоянных и довольных клиентов зависит длительность «жизни» любого автосервиса или мед.центра.

К тому же, если автомобиль уже занимает место в ремзоне, почему бы не сделать диагностику бесплатно?
Возможно именно 15 минут этой проверки могут спасти не только деньги и время, а может быть здоровье или даже жизнь.

-3

Мы, в Автономии, не случайно придерживаемся политики оригинальных запчастей и стандартов завода. Только так можно сохранить ощущение от автомобиля, которое закладывалось инженерами при его разработке.

Устанавливая не оригинальные детали или используя не регламентированные технологии работы, нельзя быть уверенным в безопасности.