Человек воспринимает текст двумя разными способами:
1. захватывает его глазами, пробегает мельком. Такое восприятие не совсем полезно;
2. приступает к изучению. Здесь уже требуется включить мозг, чтобы читать.
Второй способ напоминает “змейку”. Здесь нужно по очереди пройти взглядом от начала и до конца
На какой строчке вы подумали: “Финиш далеко, я больше хочу читать”? На первой или на второй?
Главное правило правильного оформления текста гласит: больше текста, меньше размер слов. На втором месте по важности находится элемент “поле”. Поле - это клей, который притягивает внимание вглубь полей. Именно так действуют дорогие бренды:
Банк “Тинькофф” также использует много свободного места в строчках:
Давайте на практике исправим правый текст :
Начнем с увеличения расстояния между строчек :
Поделим на абзацы и уменьшим размер шрифта :
Озаглавим каждую разделенную часть текста. Преобразуем каждый абзац в сноску :
Результат очевиден. Для прочтения правого блока текста теперь не нужно усиленно тратить мыслетопливо. Использованные нами шаги на 100 % актуальны для неофициальных документов.
Подробности в видео: