Найти тему

Визуальное улучшение документа

Человек воспринимает текст двумя разными способами:

1. захватывает его глазами, пробегает мельком. Такое восприятие не совсем полезно;

2. приступает к изучению. Здесь уже требуется включить мозг, чтобы читать.

Второй способ напоминает “змейку”. Здесь нужно по очереди пройти взглядом от начала и до конца

На какой строчке вы подумали: “Финиш далеко, я больше хочу читать”? На первой или на второй?

Главное правило правильного оформления текста гласит: больше текста, меньше размер слов. На втором месте по важности находится элемент “поле”. Поле - это клей, который притягивает внимание вглубь полей. Именно так действуют дорогие бренды:

-2

Банк “Тинькофф” также использует много свободного места в строчках:

-3

Давайте на практике исправим правый текст :

-4

Начнем с увеличения расстояния между строчек :

-5

Поделим на абзацы и уменьшим размер шрифта :

-6

Озаглавим каждую разделенную часть текста. Преобразуем каждый абзац в сноску :

-7

Результат очевиден. Для прочтения правого блока текста теперь не нужно усиленно тратить мыслетопливо. Использованные нами шаги на 100 % актуальны для неофициальных документов.

Подробности в видео: