В связи с увеличением обращений к представителям Volvo по вопросам, касающихся замены ремня ГРМ, эксперты концерна создали руководство по замене данного расходника. Также в Volvo порекомендовали заниматься самостоятельным ремонтом лишь в крайних случаях. Руководство составлено для владельцев авто с 2.0- и 2.4-литровым дизельным двигателям D5 (модели XC60 и XC90). Эксперты рекомендуют вести работу по следующему алгоритму:
- Демонтировать крышку двигателя, снять правое колесо, кожух газораспределительного механизма;
- Ослабить натяжитель ремня при помощи трещотки, открутить 5 болтов шкива;
- Отсоединить датчик высоты дорожного просвета, снять шкив коленчатого вала и натяжитель ремня;
- Снять щиток двигателя, зафиксировать агрегат и убрать нижние опоры;
- Демонтировать бачок с охлаждающей жидкостью и верхнюю опорную тягу;
- Снять крепежи гидравлической системы и крепежи крышки приводного механизма.
Приступать к установке нового ремня ГРМ можно сразу после того, как часть элементов механизма сняты. В Volvo напоминают, что натяжения ремня должно быть не слишком слабым и не сильным – это скажется на работоспособности ГРМ и эксплуатационном ресурсе самого ремня. Вся работа занимает около часа.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.