Станция со странным названием Семь Колодезей находится в Крыму. Небольшой вокзал с залом ожидания человек на 30, окошко кассы, пара платформ. Но чтобы попасть сюда нужно будет проходить досмотр.
Эта станция находится на востоке Крыма в поселке Ленино. До 1957 года поселок тоже назывался Семь Колодезей. Потом населенный пункт переименовали, а станцию нет. Кстати, такое же название носит и тамошняя река (или, как говорят тут, маловодная балка). Вообще, с названиями там много забавного. Например, рядом с Ленино есть Ильичево. Жаль, что Владимировки нет.
Семь Колодезей – это восточный Крым. Раньше сюда редкий поезд доезжал. Теперь тут останавливаются все поезда, которые въезжают на полуостров через Крымский мост. Выходить здесь надо тем, кто едет отдыхать на Азовское море в Щелкино к знаменитому мысу Казантип.
Интроскоп уже ждет
Сама станция кроме названия абсолютно ничем не примечательна. Здесь две платформы.
Бетонные плиты для перехода на другую сторону поселка.
Изначально было, кажется семь путей, но сейчас действует пять. По первости всю эту ветку обещали электрифицировать, но пока этого не произошло, так что поезда тут ходят на тепловозной тяге. К запуску поездов с моста рельсы переложили, шпалы поменяли, вторую платформу отремонтировали. Вон там какие-то цистерны даже стоят, так что, возможно, тут ведется какая-то работа с грузовыми составами.
Обычный милый провинциальный вокзальчик.
На одной из досок сообщается, что станция была открыта в 1899 году и входила в состав железных дорог сперва Российской Империи, потом СССР, потом Украины, потом России.
Другая доска – мемориальная. Она напоминает, что в 1944 году с этой станции был депортирован крымскотатарский народ в Среднюю Азию и на Урал. Депортации также подверглись немцы, болгары, греки и армяне.
Внутри несколько окошек касс, из которых не работало ни одно (но до ближайших поездов было много времени) и небольшой зал ожидания не больше, чем на 30 мест.
Жаль только, что грязно. Вон банки валяются, мусор какой-то.
А что это у нас тут стоит такое?
Да, это он! Это интроскоп (аппарат для просвечивания вещей) привезли, но еще не установили. Скоро в это здание вокзала просто так не войдешь. Надо будет все выкладывать из карманов, ставить сумки на ленту. Зато человек 15 местных жителей получат работу охранниками и будут надувать щеки. Хорошо, если местных. А все ради чего? А никто не знает.
Досмотр на вокзалах в больших городах-то не особо оправдан. А тут... Эх. Одно расстройство от такой безопасности.