Norwegian Cruise Line представила следующую оперативную обновленную информацию по своим круизным лайнерам.
- Запланированная 15 марта 2020 года высадка с круизного лайнера Norwegian Epic в Сан-Хуане (Пуэрто-Рико) после семидневного круиза по Южным Карибам "Southern Caribbean" была изменена из-за закрытия порта. Вместо этого высадка пассажиров произошла в Порт-Канаверал, штат Флорида 17 марта 2020 года.
- В настоящее время круизный лайнер Norwegian Spirit выполняет пересмотренный 21-дневный маршрут из Дубая, Объединенные Арабские Эмираты. Изменения в соответствии с новыми условиями в следующем. 23-дневный маршрут по Австралии и Французской Полинезии был модифицирован для высадки в Окленде, Новая Зеландия, 20 марта 2020 года. Из-за многократного закрытия портов в этом районе были сделаны дальнейшие модификации, и теперь ожидается высадка корабля в Гонолулу 22 марта 2020 года.
- Norwegian Cruise Line расширила бесплатный доступ к Wi-Fi на борту лайнера Norwegian Spirit и Norwegian Jewel, чтобы гости могли организовать необходимые меры по организации поездки и общаться с друзьями и семьей. Из-за большого количества гостей, использующих Wi-Fi, и из-за того, что связь всегда медленнее в море, Norwegian Cruise Line увеличивает доступную пропускную способность Интернета на борту. Даже несмотря на это, у гостей могут возникнуть задержки при подключении.
Norwegian Cruise Line также переоформляет соответствующие рейсы для гостей, которые зарезервировали свой авиабилет через круизную компанию, и возмещаем любые дополнительные расходы на авиабилеты для тех гостей, которые забронировали свои рейсы самостоятельно.
Кроме того, ранее было заявлено следующее:
МАЙАМИ, Флорида - 13 марта 2020г.- норвежская Cruise Line Holdings Ltd. ("Norwegian" или "the Company") (NYSE: NCLH), ведущая глобальная круизная компания, которая управляет брендами Norwegian Cruises Line, Occursia Cruises и Regent Sea Cruises, сегодня объявила о добровольной приостановке всех круизных рейсов, начинающихся в период с 13 марта по 11 апреля 2020 года для своих трех брендов. Временная приостановка направлена на содействие усилиям по всему миру по сдерживанию распространения коронавируса COVID-19 . Эта мера принята в целях осторожности, а Компания не испытала никаких подтвержденных случаев COVID-19 по своему 28-корабельному флоту.
Гости в текущих путешествиях завершат их, а гости будут высажены как можно скорее и им будет оказана помощь в организации поездок.
Гостей, которые в настоящее время забронировали круизы Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises or Regent Seven Seas Cruises на рейсы с посадкой с 13 марта по 11 апреля 2020 года просят связаться со своим турагентом или круизной линией для получения дополнительной информации. Все гости на пострадавших рейсах получат 125% возврата тарифа, оплаченного в виде будущего круизного кредита, который может быть применен к любому будущему круизу до 31 декабря 2022 года. Для гостей, которые хотят не воспользоваться 125% будущего круизного кредита, 100% возмещение уплаченного тарифа будет выплачено в первоначальной форме платежа в течение 90 дней с момента запроса гостей.
Costa Luminosa: «испорченный» круиз?
COSTA CROCIERE ПЕРЕСМАТРИВАЕТ СВОИ МАРШРУТЫ В ИТАЛИИ В ЦЕЛЯХ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ МЕР ПО СДЕРЖИВАНИЮ
Коронавирус и РПН
MSC Meraviglia: Каймановы Острова отказали в стоянке
Двух пассажиров лайнера AIDAaura проверяют на коронавирус
Ещё один круизный лайнер попадёт в карантин?
Госдепартамент США: предупреждение о круизных путешествиях
Круизная индустрия: необходимо представить предложения по охране здоровья в США
всем итальянцам и людям, перемещающимся по Италии, будет отказано в посадке на круизный корабль MSC Cruises