Найти тему

4 смертных греха интернет-маркетинга, снижающих эффективность вашей рекламы

Оглавление

Что делать, если контекстная реклама только расходует бюджет, а продаж как не было, так и нет? Возможно, вы просто неправильно начали и ваша рекламная кампания с первых секунд обречена на провал. Профессиональные маркетологи студии «Волга-Веб» подготовили хит-парад из 4 основных ошибок, не исправив которые, можно забыть о лидах и конверсии. Читайте, исправляйте и продавайте!

1. Незнание целевой аудитории

Продажи в онлайне отличаются от продаж на обычном рынке. Если при классической торговле потенциальным покупателем является каждый, кто проходит мимо прилавка, то в сети вы обязаны работать только на целевую аудиторию. Иначе рекламный бюджет будет таять на глазах.

Узнайте, кто ваш клиент: его пол, возраст, достаток, социальное положение… Погрузитесь в его мысли и поймите мотивацию к покупке. Объявление, обещающее решить его проблему, всегда работает безотказно — по нему обязательно кликнут и изучат ваше предложение.

2. Неправильный геотаргетинг

Всегда указывайте тот регион, в котором находится целевая аудитория. Чувствуете, что ваше предложение способно вызвать лишь заинтересованность, но без каких-либо перспектив к покупке? Тогда не вкладывайтесь в этот регион. Возможности современных рекламных сетей позволяют тончайшую настройку локации. Если ваши клиенты живут только в конкретном районе города, вы можете сузить географию показа с точностью до него.

Работая с Яндекс.Директом, помните про галочку “Расширенный географический таргетинг”. Она пригодится, если ваши основные клиенты — не местные. Эта функция прекрасно себя показывает при продаже самоваров из Тулы, янтарных сувениров из Калининграда или красной икры с Дальнего Востока.

-2

3. Ложь в объявлениях

УТП — уникальное торговое предложение. Проблемы с его составлением кроются в первом слове — не так-то просто сделать нечто уникальное на перенасыщенном рынке. И тогда предприниматели пускаются во все тяжкие, начиная выдумывать специальные предложения, несовместимые с реальностью.

Скидки до 99%; бесплатная доставка крупногабаритных грузов в любой регион; волшебный кэшбэк, покрывающий 50% стоимости…

Будьте честными со своими клиентами — это полезно и для них, и для вашего рекламного бюджета. Иначе люди просто перейдут по объявлению, увидят, что их «надули» и больше никогда не вернутся.

4. Показ по нецелевым запросам

Иногда кажется, что все делаешь правильно, но реклама не работает хоть ты тресни. Так происходит в случае, когда ваше объявление показывается по нецелевому запросу.

Продавать стеклянные фартуки по данному запросу — впустую «сливать» рекламный бюджет.
Продавать стеклянные фартуки по данному запросу — впустую «сливать» рекламный бюджет.

Выход прост. Всегда тестируйте запросы и формулировки объявлений перед запуском рекламной кампании и не забывайте следить за ее эффективностью. Со временем неизбежно выявится множество объявлений, выдающих только «мусорные» показы и съедающих ваши деньги. Устройте им естественный отбор, в котором выживают только самые эффективные.

Теперь вы знаете, что мешает эффективной рекламе в сети. А если нет желания заниматься рутиной и исправлять ошибки лично — обращайтесь к профессионалам. Перед этим рекомендуем изучить наши вредные советы заказчикам, в них мы рассказываем как лучше работать с подрядчиками в сфере интернет-маркетинга, чтобы добиться большего результата за меньшее время.