Найти тему
878 подписчиков

TOTAL NUDE

Обзор коллекции косметики от Golden Rose

Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести. И пока мы с погодой не совпадаем в наших биоритмах, навожу шорох в своей косметичке, дополняя её нюдовой линейкой от GR.

Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.

Для начала хочется восхититься оформлением! Такое нежное, девичье и, если убрать этикетки, минималистичное.
Здесь есть всё, что мне пригодится для «макияжа без макияжа»: тушь, два оттенка помад, корректор, корректор-контуринг, хайлайтер и лак для ногтей в дополнение к образу. Начнём разглядывать?

Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-2
Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-3

Тушь для ресниц, придающая объём и опередившая в моём личном рейтинге Vivienne Sabo Cabaret. Пришла запаянной в прозрачную плёнку, которую легко снять, потянув за кончик. 9 мл, срок годности 6 месяцев, цвет глубокий чёрный.
Обратим внимание на форму кисти.

Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-4

Слегка изогнута, своими мягкими щетинками набирает большое количество туши. Я читала отзывы о ней, девушки пишут, что она оставит после себя комочки на ресницах и даже может склеить их. Всё так. Но решается это очень просто - убираем излишки с кисти и наносим плавными движениями. Тогда в два слоя она и объём придаст, и комочки оставит при себе.
Не осыпается, ярко выраженного запаха не имеет. Я даже спала с ней пару раз, раздражения не было.

Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-5
Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-6

Лак для ногтей я взяла в оттенке Pinky nude, потому что пыльный розовый у меня уже есть, не хватало именно такого для светлых образов. И вот он, красавчик, такой нежный, я любуюсь и любуюсь. Правда, всего пару дней могу его созерцать, потому что он не выдерживает моей домашней активности, связанной с водой. И на третий день хочется обновить.

Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-7

Помаааадыыы! Их должно быть много, но я взяла две. Из трёх возможных:)

Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-8

Pinky Nude и Coral Nude. На фото они выглядят почти одинаково, но на деле разные, уж нам-то с вами видно. И пахнут конфетками. Свотчи при дневном освещении и при закатном солнце. Угадаете, где какой?

Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-9
Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-10

Слева Coral, справа Pinky. Я бы не назвала их классическими матовыми помадами, финиш здесь бархатистый, пигмент полностью перекрывает цвет губ. Но от матового семейства им досталось свойство подчёркивать все неровности и обнажать шелушинки. Поэтому сначала уход, потом помада.

Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-11

И сразу три средства по уходу за лицом, которые скрывают лишнее и выделяют нужное.

Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-12

Highlighting Glow Pen - осветляющий корректор. Из всех трёх карандашей он наиболее универсальный, бежевый с жемчужным сиянием. Наносим на внутренние уголки глаз, вокруг бровей, на скулы и линии верхней губы.

Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-13

Retouching Face Pen - точечный корректор, призванный скрыть несовершенства кожи. Нууу, он старался, конечно. Но оказался слишком плотным, а при растушёвке остался жёлто-оранжевым пятном. Поэтому для себя я оставляю корректор от Lumene, а GR полежит до лучших времён, когда у меня будет более загорелое лицо.

Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-14

Contuoring Face Pen - контурный карандаш. Пользовалась подобным, не сидя в кресле у визажиста, я впервые. Нужно нанести под скулы, на крылья носа и в уголках под линией роста волос на лбу. Кажется, у меня получилось, я растушевала, как могла:)
По «трогательным» ощущениям все три средства мне понравились - мягкие, легко отдают пигмент и не пахнут. А ещё мне очень нравится цена всего набора - чуть больше 1000 рублей за 7 средств. При такой стоимости, даже если что-то не понравилось, не так обидно.
А вот какой получился макияж целиком.

Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-15
Обзор коллекции косметики от Golden Rose Кому как, а у меня после новогодних праздников начинает ощущаться приход весны. Жажду света, тепла и свежести.-16

Губная помада Golden Rose Nude Look Perfect Matte Lipstick (4,2 г) [ 01 ]

Корректор для лица Golden Rose Nude Look Retouching Face Pen (4 г)

Корректор для лица Golden Rose Nude Look Highlighting Glow Pen (4 г)

Тушь для ресниц Golden Rose Nude Look Full Volume Definitive Mascara (9 мл)

Лак для ногтей Golden Rose Nude Look Perfect Nail Color (10,2 мл) [ 02 Pinky nude ]

Губная помада Golden Rose Nude Look Perfect Matte Lipstick (4,2 г) [ 03 ]

Корректор-контуринг для лица Golden Rose Nude Look Contuoring Face Pen (4 г)

Источник: https://blog.irmag.ru/cosmetics-and-perfumery/2623/