Найти тему

3 причины, почему копирайтер создает несколько заголовков, подзаголовков и первых абзацев?

Окей. Вот я начал писать статью. И вообще не знаю, с чего начать. Пожалуй, начну с самого начала 

----------------------------------

Копирайтер создает текст. Уверен, ты и так знаешь. Во время работы он придумывает несколько

заголовков, 

подзаголовков 

и  лидов (не потенциальных покупателей, конечно, - первых абзацев). 

Это неизбежно. Просто прими как непреложную истину. 

Предлагаю узнать причины этого непонятного явления

Зачем копирайтер создает несколько заголовков, подзаголовков и первых абзацев?

❗ Причину №1 я называю “Синтез годноты” (молодежный сленг, я знаю. Но ничего не поделаешь)

Что это значит? Используй своё воображение!

💭 Представь копирайтера. Его зовут Иигорь

Игорь - настоящий профи в копирайтинге. Тёмные круги под глазами и желание убивать, которое отчётливо читается в серо-голубых глазах, кричат о том, как Игорь любит свою работу...

Но это я отвлёкся. Вернёмся к статье 

Игорь (да и любой другой копирайтер) может очень стараться. Он может быть гением рекламы. И всё равно не сможет сходу выдать потрясающий первый абзац или привлекающий внимание, завораживающий заголовок

Не спорь со мной. Это так

Именно для этого Игорь (читай: копирайтер) и пишет несколько вариантов этих 3 элементов. Вовсе не из-за своего непрофессионализма. Скорее затем, чтобы создать меткое рекламное послание. И чтобы не ударить в грязь лицом

❗ Причина вторая - перекладывание ответственности

Здесь дела обстоят иначе. Но, как и в прошлый раз, используй своё воображение

💭 Представь Антона. Антон - неуверенный в себе человек. В беседе его перебивают; он по полчаса выбирает, какое молоко купить: 3,2% или 2,9%...

Антон не просто выдумывает 2-3 варианта. Он передаёт их клиенту. Но не знает, какой заголовок привлекает больше внимания. Или какой лид вероятнее всего удержит читателя. Поэтому Антон отпускает клиента в свободное плаванье. Он перекладывает ответственность на клиента со словами “Ну вот, я тут тебе всё подготовил, выбирай, что душе угодно”. Зачем же он делает это?

А затем, чтобы в случае чего заявить: “А я не виноват! Вы же сами решили вставить именно этот заголовок!” Конечно, ни о каком профессионализме тут и речи не идет

💬 -Автор, ты что, ку-ку? Какое перекладывание ответственности?

Знаю, звучит, конечно, неправдоподобно. Если бы мне сказали, я бы тоже не поверил. И ты можешь мне не верить - факт остаётся фактом. Не будем произносить имён, но некоторые авторы действительно так поступают. И всё тут

❗ Третья причина (моя любимая) - отстройка от конкурентов

💬 -Опять он за своё! Отстройка от конкурентов, ха! Ну и выдумки!

А вот и не выдумки! Сейчас ты всё поймешь

💭 Представим третьего копирайтера - Олега (наверное, ты уже немного устал. Впрочем, это неважно). Он тщательно проанализировал российский рынок копирайтинга. Понял, что надо отличаться. И решил отличаться за счёт... За чей счёт?

Да засчёт того, что будет нести больше ценности клиенту! Все предлагаю просто текст, а он - “комплексное многовариантное решение”! Во как! Ну разве не отстройка!?

-------------------

На этом мысли подходят к концу. Не в принципе (и не надейтесь), а только на эту тему. Если что-то было непонятно, если где-то опечатка, если остались вопросы - дай знать внизу или в личных сообщениях