Прежде чем отправляться в Припять, нужно подзаработать денег, поэтому следует выполнить остальные квесты на этой локации, не менее интересные, чем главные. Заработать можно, например, охотой на мутантов по наводке Зверобоя – известного охотника, который обосновался в подвале станции «Янов».
Охота: уничтожить стаю болотных кровососов
Зверобой, к сожалению, уже сам не охотится по причине потери реакции с возрастом, но он выдает задания сталкерам и консультирует начинающих охотников. Вот и Дегтярев тоже может взять несколько заданий на отстрел опасных мутантов.
Первое задание – уничтожить стаю болотных кровососов, которые обитают у аномалии «Плавни». За всю стаю дают 3 000 рублей. болотные кровососы опаснее обычных, поэтому лучше вооружиться хорошим дробовиком и гранатами. На подходе к «Плавням» уже можно услышать рычание кровососов и увидеть следы их пробежек по воде. Примерно в место их скопления и стоит закинуть пару гранат. Ну а потом добить дробовиком уже раненых мутантов не составит труда.
После уничтожения всех трех кровососов возвращаемся к Зверобою за наградой:
- 3 000 рублей;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника.
Охота: уничтожить неизвестных мутантов
Следующее задание посложнее, в тоннеле к северу от завода «Юпитер» обосновались неизвестные мутанты. Несколько сталкеров уже не вернулось после попытки зачистки логова, поэтому народ заволновался и назначил награду за уничтожение мутантов в 5 000 рублей. Перед тем, как отправиться на зачистку тоннеля нужно как следует вооружиться, снова нужны гранаты, дробовик, но и автоматическое оружие будет не лишним. Лучше взять оружие, которое не жалко будет потерять, так как биться предстоит с бюрерами, а они обладают способностью вырывать оружие из рук. Вырванный из рук автомат может запросто пропасть, имеется в игре такой баг (или фишка). Пройдя внутрь помещений, примыкающих к тоннелю, поднимаемся по лестнице и попадаем в небольшое депо с локомотивами и вагонами. Тут-то и обосновались опасные карлики, всего их два. В первую очередь стоит закидать их гранатами, можно на несколько секунд выйти в само депо, чтобы увидеть бюрера, кинуть в него гранату, а потом зайти обратно в примыкающие помещения. Можно вести бой и в самом депо, но для этого нужно постоянно менять позицию и следить за многочисленными баллонами и бочками, которыми мутанты могут кидать в игрока. Также карлики обладают способностью на короткое время ставить перед собой щит от пуль, вырывать оружие из рук игрока и наносить телекинетический удар, отнимая выносливость.
В общем ведем бой на средней дистанции, постоянно перемещаясь и используя укрытия в виде вагонов. Стреляем в бюреров только тогда, когда они не используют свой щит. Можно иногда закидывать их гранатами.
Когда с мутантами покончено, возвращаемся к Зверобою за заслуженной наградой:
- 5 000 рублей;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника.
Ночная охота: уничтожить химеру
Если поспрашивать Зверобоя о его жизни, можно узнать печальную историю, после которой он и перестал охотиться на мутантов. Он с напарником по кличке Лис один раз у Затона нарвался на двух химер, одну из них охотник подранил, но вторая успела убить Лиса. Зверобой винит в случившемся свою реакцию, которая с возрастом ухудшилась. Раненая химера убежала на затон, а вторая видимо обитает в окрестностях «Юпитера». Через некоторое время после зачистки тоннеля с бюрерами, Дегтярев получает от Зверобоя сообщение с просьбой зайти к нему. Охотник просит майора уничтожить ту самую сбежавшую здоровую химеру, ее видели вечером около вентиляционного комплекса. Химера – хищник территориальный, поэтому ближайшей ночью она точно будет находиться там же, где ее недавно заметили.
Для Зверобоя смерть химеры – дело чести, после отмщения Лиса он сможет жить не переживая о напрасной гибели друга. Значит, запасаемся дробью, хорошим дробовиком и ждем ночи. Как только наступит ночь, выдвигаемся в сторону указанного места. Еще не доходя комплекса, слышим рычание опасного зверя. Лучше всего заманить химеру в ограниченное пространство, например, в помещения рядом с железнодорожной станцией неподалеку или в комплекс КПП у завода «Юпитер». Мутанту будет тяжело в ограниченном пространстве, так как это прыгучий хищник, который всегда в движении. Но и на открытой местности можно успешно сражаться с химерой, постоянно уворачиваясь от ее прыжков и стреляя ей в бок. Гранаты не дадут никакого результата, потому-что мутант постоянно перемещается огромными прыжками. Поэтому методично расстреливаем ее из дробовика, целясь в тушку, и через какое-то время запас здоровья у химеры закончится. Когда все будет кончено, идем к Зверобою за наградой. Охотник за смерть химеры дает Дегтяреву 10 000 рублей и дарит свой особый личный дробовик – «Хищник».
Интересные детали:
В аномалии "Плавни" кроме мутантов присутствуют еще и артефакты.
Бюреры могут кидаться массивными баллонами, тем самым нанося игроку значительный урон.
Зачистить логова болотных кровососов и бюреров можно и до первого диалога со Зверобоем, в этом случае Дегтярев сам рассказывает об уничтожении мутантов, получая награду и немного отличающиеся от обычного варианта реплики охотника.
Если уничтожить кровососов до знакомства со Зверобоем, то в награду главный герой получит только 3 000 рублей, без координат тайников.
После выполнения линии квестов Зверобоя игрок получает достижение "Охотник на мутантов", после этого каждые сутки в знак благодарности сталкеры будут оставлять в личном ящике Дегтярева различные патроны.
-----------------------------------------------------------
Помню я здорово испугался при первой встречи с бюрерами. А какие у вас были эмоции при виде этих карликов? И пропадало ли у вас вырванное из рук оружие? Спасибо вам за подписку на канал! Впереди нас ждет плодотворное сотрудничество с учеными и еще много интересного!