Аббревиатура AMG ассоциируется в умах обывателя с тонкой инженерной работой по сборке и доводке двигателей, которая идёт в разрез с применением грубого ручного инструмента. Однако, в 1985 году, придворное ателье концерна Daimler, создало грубый и бескомпромиссный Hammer. Молот, который ударил по самолюбию лучших суперкаров 80-х - Феррари Тестаросса и Ламборгини Коунтач. "Пенсионерский" W124 с шильдиком 300Е AMG 6.0, внешне ничем не отличающийся от стандартного трехсотого, стал кошмарным сном для непобедимых итальянских машин. По сути, Мерседес воплотил в себе две крайности - показатели суперкара и функционал автомобиля на каждый день, который мог быть тихим, комфортным, но за мгновение менял облик и становился неистовым истребителем машин из Маранелло и Болоньезе. В плане качества, это был немецкий автомобиль родом из 80-х, с исправно работающими агрегатами и узлами, в отличие от капризных и требующих технического обслуживания после каждого выезда суперкаров с Апеннинского полуострова.