Когда широкой общественности представили консоли PlayStation 4 и Xbox One, тогда же игроков начали дразнить проектами, которые будут эксклюзивны для каждой из них. Многие в тот момент задались вопросом: на какую же консоль отдать свои кровные? Вы будете смеяться, но я в тот момент разрывался между двумя вариантами? принимая во внимание по одной из игр: Ryse: Son of Rome для Xbox и The Order: 1886 для PS4. Оба сеттинга мне были интересны и, скажем так, «платфорселлерами» для меня были именно эти игры.
Выбор был сделан в пользу «Туманного Альбиона» 1880-х годов с его рыцарями круглого стола, сражающимися против мутантов со звериными чертами. Ryse: Son of Rome я купил намного позже в Steam на распродаже за 400 рублей и так ни разу и не запустил, хотя прохождения когда-то смотрел на стримах у других игроков.
Вы можете со мной не согласиться, но, на мой взгляд, Ready At Dawn выпустили отличную игру с хорошей графикой и сюжетом, которая не успеет надоесть. Игроки же в обсуждении «Ордена» презрительно называли ее «кинцом», плевались на то, что игра «проходится за вечер» и вообще в ней не разгуляешься. Настолько она камерна и коридорна, что не стоит своих денег, сколько бы она не стоила.
И так с чем же мы имеем дело? Как я уже отметил ранее, мы играем за одного из рыцарей круглого стола альтернативной викторианской Англии. В нашу компетенцию входит и борьба с повстанцами и отчасти осуществление полицейских функции, а также борьба с нечистью.
Очень стильный боевик, где мы играем за своеобразного агента с гаджетами и оружием, который нам создает молодой Никола Тесла, а также с фляжкой с «черной водой». Такой козырь в рукаве, который делает наших героев почти бессмертными, только отхлебни глоток и дальше на совершение подвигов.
Не стоит прям так серьезно воспринимать все происходящее на экране, The Order: 1886 как и Assassin`s Creed - это красивая псевдоисторическая сказка. Стрельба в игре приятная, какое оружие не возьми, а вкупе с прекрасной графикой и проработанным городом, все происходящее (лично у меня) в свое время вызывало восторг.
Игра и впрямь строго линейна, никуда в сторону от намеченного пути далеко не убежишь. «Орден» - это красивый боевик, который ты посмотришь за вечер и вполне возможно на утро забудешь, а может, будешь возвращаться к нему раз за разом.
Графика на мой взгляд – визитная карточка игры. Моментами реально как будто смотришь фильм. Серый, туманный, грязный Лондон еще никогда не был так привлекатален.
Сэр Галахад, наш главный герой, за короткое время, что может предложить нам игра, встретится на своем пути и со смертями, и с предательством, и с невероятными открытиями. Его самого обвинят во всех смертных грехах, а мы, сжимая кулаки, будем орать в экран что-то типа «я вас сволочей сейчас сам задушу!».
К чему можно – таки придраться, так это к не очень стройному повествованию. Начало игры до середины придерживается ритма, но потом ровная подача срывается и нам дают больше «кинца», чем экшена и перестрелок. И это, пожалуй, главное, за что игроки ругали проект Ready At Dawn. Колоссальная работа с графикой, игровым миром, стилем и атмосферой, осталась как будто незаметной после короткой истории, у которой к тому же открытый финал.
В итоге можно сказать, что лично у меня не было ощущения того, что я зря потратил деньги и время на игру, которая по мнению большинства того не стоит. Мне всегда нравились игры, на которые не надо тратить 60-80 часов своей жизни, от которых скорее просто устанешь, чем получишь удовольствие. Та же серия Uncharted была пройдена на одном дыхании как раз потому что, длительной каждой отдельной игры сравнительно небольшая. А что до The Order: 1886, я один из немногих, кто надеется на продолжение истории славного сэра Галахада. Может быть мы увидим его на консолях нового поколения?
Вступайте в нашу группу Вконтакте, там вас ждут еще больше интересных новостей и подборок. Кроме того в нашей группе вы сможете послушать наш подкаст, в котором мы два раза в месяц освещаем все самое интересное из мира видеоигр, музыки, кино и сериалов.
Автор: Александр Юдин