Найти в Дзене

Об этом не пишите! Отношение рекламодателя к проблемным темам

Сегодня хочу рассказать о «сглаживании углов» в экспертном и продающем контенте.

Сегодня хочу рассказать о «сглаживании углов» в экспертном и продающем контенте. В каждой сфере бизнеса в целом, да и в каждой организации в частности есть не самая сильная сторона, которую принято замалчивать. Внутри компаний это может быть высокая цена, нехватка ресурсов для быстрого оказания услуг, сложный интерфейс продукта или небольшое портфолио. В отраслях где-то влияет сезонность, где-то существуют юридические сложности и прочие риски. Одним словом, всегда есть то, что не выносят на передний план ни в своем блоге, ни в постах в социальных сетях. И тема всяческие избегается.

И вот вопрос, а нужно ли это замалчивать? Ведь мы же как пользователи гуглим все свои сомнения в интернете. А почему бы, наоборот, не показать свою экспертность?

-2

В век интернета такая честность скорее подкупает, нежели отталкивает. Люди ищут в сети ответ на свои вопросы, ищут как решить свою проблему с минимальными рисками. Эпоха текстов, переполненных рекламными лозунгами уходит, на смену приходит полезный контент. Если компания честно говорит о рисках и трудностях, если смело предостерегает своего потенциального покупателя, если старается не продать товар/услугу, а дать полезную информацию читателю, то такой компании хочется доверять.

-3

Подумайте, чего опасается ваш клиент? Какие задает вопросы? Чего боится? Расскажите об этом в своем блоге. Напишите и о плюсах, и о минусах. Расскажите, чем ваш продукт полезен и как его правильно использовать. Расскажите о типичных ошибках и сложностях. И ваш потребитель сам вас найдет.

Материал подготовил Олег Черкалин.

Я Вконтакте и в Инстаграм
Мой личный сайт-визитка