Вполне очевидно и справедливо, что каждый бизнесмен хочет дать старт раскрутке своего дела как можно раньше. Чаще даже бывает, что начать рекламную кампанию нужно еще вчера.
Мы решили, что каждому заказчику будет полезно узнать сколько времени минимально понадобится, чтобы запустить один проект - так вы сможете рассчитать оптимальное время для себя, узнать какие этапы вообще существуют и лишний раз не дергаться по поводу минувшего часа без новостей от вашего подрядчика 😉
✔️ Бриф и материалы.
Первое, что мы делаем - обсуждаем возможности данного проекта, строим воронку и получаем все материалы, нужные нам для работы.
✔️ Реклама.
В среднем, с момента получения полноценного брифа, нам нужно 2-3 рабочих дня, чтобы запустить первую рекламу.
✔️ Контент.
На создание контента также уходит примерно 2-4 дня (при условии, что полноценный бриф уже получен): за это время контент-менеджер погружается в проект, изучает техническое задание, составляет план контента на какой-либо срок и приступает к его реализации.
✔️ Сайт.
Здесь необходимо закладывать не менее 2х недель на создание простой лендинг-страницы. Бывает, что в процессе возникают различные проблемы, решение которых может затянуться на несколько дней. При идеальных же условиях мы предпочитаем закончить эту задачу на неделю раньше, нежели задерживать на какое-то время.
✔️ Фотосессия.
Когда нужного контента нет, мы предлагаем заняться хорошей фотосессией. На построение плана фотосессии, поиски моделей и получение готовых материалов нужна примерно 1 неделя.
🌔 Итог:
Самый важный момент для скорейшего запуска проекта - получение всей информации и материалов от заказчика. Каждый проект носит в себе определенные параметры, из-за которых запуск может быть чуть дольше или быстрее. В среднем нам нужно 2-3 дня, чтобы дать старт продвижению вашего бизнеса. Все в ваших руках!