"Я ПОСТОЯННО РАБОТАЮ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ"!!!
Очередное возражение, которое может услышать телемаркетолог в своей практике.
И действительно, в наше время, когда люди порой работают на 2-3 работах, можно вполне понять некоторых клиентов, которые говорят что у них просто нет времени к вам приехать.
Но ведь зачастую данное Возражение является ложным, и не соответствовать правде, и человек просто хочет скрыть нежелание использовать предлагаемую вами услугу.. Вот тут то и должно сработать мастерство оператора.
Как же затянуть данную платеже способную категорию, если все-таки возражение правдиво, и найти для клиента наиболее оптимальный вариант, когда он сможет посетить вашу компанию.
1. В первую очередь нужно максимально сблизиться во время разговора, постепенно узнавая про график его работы, тем самым нащупывая свободные места в нем.
2 Внушить клиенту, что решать его проблему нужно здесь и сейчас, и что затягивание визита лишь ухудшит его положение.
3. Нащупав свободные места в рабочем графике человека, почувствовав максимальную его заинтересованность предложить самое ближайшее время, которое на ваш взгляд окажется для него более оптимальным.
И если он не согласится на неделе, в крайнем случае предложите время на субботу. Желательно в первую половину дня
(если даже это 5-ти дневная рабочая неделя, то в субботу у него всяко разно должно быть свободное окно).
Для чего нужны все эти манипуляции?
Самое основное, что вы добьётесь этим, это то, что возражение о том что у человека нет свободного времени будет снято.
В момент разговора и перечисления вариантов подбора времени, клиент сам поймёт, что его график не так уж загружен, как он выставлял это ранее. Он возможно более охотно сам начнёт предлагать оптимальные варианты, а это именно то, что нам нужно было добиться.
Будьте в меру настойчивы в разговоре, и вы обязательно достигнете желаемого результата.
Если понравилась статья пишите комментарии, подписывайтесь на канал. Дальше будет ещё больше полезной информации