Найти в Дзене

РР: Имя и судьба Ч.1

Оглавление

ЧАСТЬ 1. Хочешь, я угадаю как тебя зовут?

Имя любимое моё, моё именно! - Время и стекло

Если верить астрологии, то имя человека непосредственно влияет на его судьбу. Зачастую мы можем определить имя человека по его внешнему виду и лицу. Смотришь на него, а он типичный Вася…

Но, это мы шутим, конечно :)

Так происходит и в мире маркетинга. “Нейминг” (англ. яз) - именование - является важным составляющим в продукте. Название одновременно может раскрыть все полезные свойства продукта, его качество, доступность и статусность. В то же время встречаются и неудачные примеры названий, которые отталкивают потенциальных клиентов совершить покупку.

«Люди не покупают у клоунов», Клод Хопкинс

Я не Артур Флек. Я - ДЖОКЕР
Я не Артур Флек. Я - ДЖОКЕР

Неудачный нейминг или трудности перевода: Автомобили

1. Lada Kalina - вовсе не ягода

Казалось бы совсем безобидное и очень аутентичное русское название автомобиля “Калина” раскрыло свой настоящий смысл в финском языке. Здесь слово “kalina” переводится как “громыхающая развалина”.

2. Ssang yong

В переводе с корейского “ssang” означает “пара”, а “yong” - дракон. Объединив эти два слова мы получаем устрашающий и мистический образ двух драконов. Но, если не заглядывать так глубоко, то для обычного русско-говорящего человека это просто “саньён”. В случае с произношением на русском, - это скорее “последствие” встречи с двумя устрашающими драконами 😐

3. Volkswagen passat

Этот автомобиль не случайно стоит в данном рейтинге сразу после ssang yong :) Но если отбросить шутки, то в переводе с немецкого языка (языка производителей) “passat” переводится как “ветер способствующий передвижению”. Звучит очень благородно, раскрывая особенности спортивного дизайна автомобиля.

Но все же, испанский язык отправляет автомобиль назад в прошлое. Ведь с испанского языка “passat” - “прошлое”.

Безусловно это слишком глубокий анализ и по факту он не влияет на общее впечатление бренда. Но давайте все же смотреть реально, ведь каждый хочет под свое ЖО нормальный автомобиль, а не Пежо…

Во второй части этой статьи рассмотрим каким образом создаются красивые название брендов и торговых марок. Всему этому есть метод - компиляция.

Не движемся "пассат", а идем в будущее!

-2