Найти в Дзене
Одно время

Без Блэкмора и Болина что-то пошло не так. Whitesnake – Trouble, 1978

Ну, история про Кавердейла хорошо известна всем любителям британского хард-рока. Пел в "Дип Пёрпл", потом в 1976 году они там все рассорились, выпустил два сольника и наконец собрал свою группу, которая, правда, аж до 1984 года не имела мирового успеха. Мне "Уайтснейк" всегда нравились. Как-то живо они звучат… Но до удали и мощи "пёрплов" им далеко. Хотя музыканты-то практически те же! И продюсер тот же самый - мегауспешный Мартин Бёрч. Ну что еще нужно! Но даже в Британии продукт особо не захотели слушать. На первом альбоме группа играет традиционный британский хард-рок, слишком ретро для 78-года. На дворе мода на панк, начинается хэви-метал и новая волна. А тут ортодоксальный хард-блюз-рок. Не удивительно, что их не захотели слушать тогда. Но ребята оказались настойчивыми. А ведь хороший альбом! Хард, ритм-н-блюз, фанки. Всё четко и к месту. Гитарист Микки Муди играл еще на сольниках Кавердейла. На клавишах подыгрывает сам Джон Лорд. Особенно хорош басист Нил Мюррей, он выдает клёв
Оглавление

Ну, история про Кавердейла хорошо известна всем любителям британского хард-рока. Пел в "Дип Пёрпл", потом в 1976 году они там все рассорились, выпустил два сольника и наконец собрал свою группу, которая, правда, аж до 1984 года не имела мирового успеха.

Мне "Уайтснейк" всегда нравились. Как-то живо они звучат… Но до удали и мощи "пёрплов" им далеко. Хотя музыканты-то практически те же! И продюсер тот же самый - мегауспешный Мартин Бёрч. Ну что еще нужно! Но даже в Британии продукт особо не захотели слушать.

На первом альбоме группа играет традиционный британский хард-рок, слишком ретро для 78-года. На дворе мода на панк, начинается хэви-метал и новая волна. А тут ортодоксальный хард-блюз-рок. Не удивительно, что их не захотели слушать тогда. Но ребята оказались настойчивыми.

А ведь хороший альбом! Хард, ритм-н-блюз, фанки. Всё четко и к месту. Гитарист Микки Муди играл еще на сольниках Кавердейла. На клавишах подыгрывает сам Джон Лорд. Особенно хорош басист Нил Мюррей, он выдает клёвые грувы.

О манере петь самого Кавердейла и так много сказано… Но его тексты про "раздвинуть твои ножки и умереть от вида сладких губ" это, конечно, полный ахтунг! Гиллан хотя бы иногда едкие сатиры сочинял, хотя у него тоже всё про падших баб. Кстати, тут еще отлично поет второй гитарист Марсден. The Time Is Right for Love и Trouble – классные песни.

На посошок

Дружественный нам музпроект "Отцепленный вагон", музыку которого мы беспощадно продвигаем, само собой, воспитывался на классическом хард-роке. Это и заметно по творчеству.