Обида... Кому из сторон конфликта тяжелее? Тому кто обижает или тому, кто обижается?
Как думаете?
Хочу поделиться с вами одной из любимых притч на эту тему.
Ставьте "мне нравится"! Я буду знать, что Вы не остались равнодушны! Спасибо)
Ученик попросил учителя:
– Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
– Если ты на кого-нибудь затаишь обиду, сказал учитель, – возьми картофель.
Напиши на нем имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
– И это всё? – недоумённо спросил ученик.
– Нет, – ответил учитель. – Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.
Ученик согласился. Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.
Ученик пришёл к учителю и сказал:
– Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился и сильно воняет.
Обида... Кому из сторон конфликта тяжелее? Тому кто обижает или тому, кто обижается?
Как думаете? Хочу поделиться с вами одной из любимых притч на эту тему.
Ставьте "мне нравится"! Я буду знать, что Вы не остались равнодушны! Спасибо
Ученик попросил учителя:
– Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
– Если ты на кого-нибудь затаишь обиду,
– сказал учитель, – возьми картофель.
Напиши на нем имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
– И это всё? – недоумённо спросил ученик.
– Нет, – ответил учитель. – Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.
Ученик согласился. Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.
Ученик пришёл к учителю и сказал:
– Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился и сильно воняет.
Учитель ответил:
– То же самое происходит и с тобой. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться, подумай, нужен ли тебе этот груз?
Получается, что испытывать боль и тяжесть от обиды - ваш выбор. Все зависит от вашего отношения и реакции на провокацию. Не хотите тащить чужой груз - не обижайтесь.
Понравиоась притча? Пишите свое мнение в комментариях.
Учитель ответил:
– То же самое происходит и с тобой. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться, подумай, нужен ли тебе этот груз?
Получается, что испытывать боль и тяжесть от обиды - ваш выбор. Все зависит от вашего отношения и реакции на провокацию. Не хотите тащить чужой груз - не обижайтесь.
Понравиоась притча? Пишите свое мнение в комментариях.