В предыдущем посте я поделился идеями для ведения личного словарика иностранных слов и видео с идеальным примером такого словарика.
В этом посте я хочу поделиться фотографиями страничек из словариков, которые ведут мои ученики.
Сразу после новогодних каникул я настойчиво предложил всем моим ученикам активно использовать этот метод.
Не все они были рады моей инициативе:), но тем не менее, словарик ведут.
Я прошу их показывать, что они записали нового, на каждом уроке, а иногда отвожу значительную часть урока под анализ новых слов и их записывание.
Вот, например, странички из словарика ученика А. (возраст 15 лет, мальчик).
А это - ученица В. (почти 12 лет, девочка).
Занятие, конечно, непривычное, но увлекательное.
И конечно я проверяю эффективность этого метода постоянно - дети слова помнят!
В следующем посте я покажу страницы из моего словарика.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк и я с удовольствием буду публиковать больше интересных и эффективных лайфхаков.