В конце статьи я дам пошаговую инструкцию, как начать пользоваться сервисом.
На одном из видео Бизнес Молодости — Михаил Дашкиев рассказывал историю про одного из учеников, которые настраивал Яндекс.Директ, было что-то типа такого диалога о выполнении домашки:
— Ты директ настроил?
— Да
— (Со скепсисом) Ну и как, работает?
— Да, вчера пришёл лид на 2,5 миллиона рублей
— Ого, а какое семантическое ядро? Долго парсил? Какие фишки использовал?
— Нет, 10-ть слов?
— ????
Как выяснилось, человек занимался поставками пожарного оборудования. И знал супер запросы, супер ключи. Какой-то ГОСТ или паспорт пожарного оборудования.
Я всё время в поиске подобных ключей. Клик за пару рублей, а приходит горяченный лид... Или приходит клиент, который один делает месячную выручку.
Сложность в поиске таких ключей - они не на поверхности, не очевидны. А ещё действует правило "хороша ложка к обеду", "в нужном месте в нужное время"... Ключ, который принесёт огромную выручку в Декабре, будет бесполезен в Марте.
И так, вернёмся к Google Alerts
Для чего?
На примере моей ниши. Рассмотрим идеальную ситуацию. Допустим, существует форум для узкого круга лиц - чиновников, которые занимаются закупками.
Новичок форума заходит и пишет на форуме,- "Друзья, передо мной поставили задачу - сделать закупку мебели для Выборгского района. Выделяют 8 миллионов рублей. Купить нужно 200 офисных столов, качественных и в срок. Сумма небольшая, а я не хочу, чтобы подрядчик работал за так — да, да, он так и пишет, беспокоится о бизнесе. Может подскажите к кому можно обратиться, кто мог бы выдержать эту цену и качество."
Мне на почту приходит уведомление. Я захожу на форум, регистрируюсь и предлагаю свои услуги — "Здравствуйте, мы с радостью поможем в решении вашей задачи. Вот, посмотрите, пример поставки крупной партии кроватей для техникума". Обязательно оставляю ссылку на свой магазин или делаю упоминание бренда — позже я напишу для чего.
Как подключить?
- Вам надо быть авторизованным в Google. Далее заходим на сам сервис Google.Alerts
- Вносим ключи (слова или фразы), которые хотим отслеживать. В кавычках - поиск точных совпадений.
3. Получаем на почту уведомления,- где на просторах интернета было упоминание интересующей вас фразы или слова.
Для чего это нужно?
В первую очередь, это SEO Оптимизация — увеличение ссылочного профиля своего сайта. Если ссылку не оставить - упомяните брэнд, это тоже в зачёт. Увеличит кол-во запросов по брэнду - хороший показатель, чтобы поднят сайт выше конкурентов.
Во вторую очередь, это непосредственно поиск лидов. В особенности, если вы работаете не только по одному региону, как я, а по всей России и СНГ.
Жду ваши вопросы в комментариях. И идеи супер ключей.