Найти тему
Сергей Фомин

Как настроить за 5-ть минут сервис Google Alerts и получать бесплатных лидов уже на следующий день?

Оглавление

В конце статьи я дам пошаговую инструкцию, как начать пользоваться сервисом.

На одном из видео Бизнес Молодости — Михаил Дашкиев рассказывал историю про одного из учеников, которые настраивал Яндекс.Директ, было что-то типа такого диалога о выполнении домашки:

— Ты директ настроил?

— Да

— (Со скепсисом) Ну и как, работает?

— Да, вчера пришёл лид на 2,5 миллиона рублей

— Ого, а какое семантическое ядро? Долго парсил? Какие фишки использовал?

— Нет, 10-ть слов?

— ????

Как выяснилось, человек занимался поставками пожарного оборудования. И знал супер запросы, супер ключи. Какой-то ГОСТ или паспорт пожарного оборудования.

Я всё время в поиске подобных ключей. Клик за пару рублей, а приходит горяченный лид... Или приходит клиент, который один делает месячную выручку.

Сложность в поиске таких ключей - они не на поверхности, не очевидны. А ещё действует правило "хороша ложка к обеду", "в нужном месте в нужное время"... Ключ, который принесёт огромную выручку в Декабре, будет бесполезен в Марте.

И так, вернёмся к Google Alerts

Для чего?

На примере моей ниши. Рассмотрим идеальную ситуацию. Допустим, существует форум для узкого круга лиц - чиновников, которые занимаются закупками.

Новичок форума заходит и пишет на форуме,- "Друзья, передо мной поставили задачу - сделать закупку мебели для Выборгского района. Выделяют 8 миллионов рублей. Купить нужно 200 офисных столов, качественных и в срок. Сумма небольшая, а я не хочу, чтобы подрядчик работал за так — да, да, он так и пишет, беспокоится о бизнесе. Может подскажите к кому можно обратиться, кто мог бы выдержать эту цену и качество."

Мне на почту приходит уведомление. Я захожу на форум, регистрируюсь и предлагаю свои услуги — "Здравствуйте, мы с радостью поможем в решении вашей задачи. Вот, посмотрите, пример поставки крупной партии кроватей для техникума". Обязательно оставляю ссылку на свой магазин или делаю упоминание бренда — позже я напишу для чего.

Как подключить?

  1. Вам надо быть авторизованным в Google. Далее заходим на сам сервис Google.Alerts
  2. Вносим ключи (слова или фразы), которые хотим отслеживать. В кавычках - поиск точных совпадений.
-2

3. Получаем на почту уведомления,- где на просторах интернета было упоминание интересующей вас фразы или слова.

Для чего это нужно?

В первую очередь, это SEO Оптимизация — увеличение ссылочного профиля своего сайта. Если ссылку не оставить - упомяните брэнд, это тоже в зачёт. Увеличит кол-во запросов по брэнду - хороший показатель, чтобы поднят сайт выше конкурентов.

Во вторую очередь, это непосредственно поиск лидов. В особенности, если вы работаете не только по одному региону, как я, а по всей России и СНГ.

Жду ваши вопросы в комментариях. И идеи супер ключей.