Сегодня мне написала знакомая, магазин косметики у нее, говорит - пишу, пишу не покупают. Полезла профиль смотреть. А таааам.. Без слез не взглянешь. Даже показывать не буду. Дала ей ссылку на свой пост про оформление профиля. И начала писать ей рекоменды по текстам. А потом подумала, а че только ей-то?! И сюда выложу. И ей полезно и мои читатели новое что-то узнают.
Вот 2 причины, которыми руководствуются большинство людей при выборе товара:
- Цена - когда ищут конкретное что-то, для многих это очень важный фактор. Тем более после затяжных новогодних праздников, когда весь имеющийся и не имеющийся бюджет слит на подарки и водку/селедку
- Эмоция. Про них дальше речь пойдет
А вот 4 способа добиться нужной эмоции:
- Истории покупателей, о том как было круто им после покупки вашего товара. Главный козырь - реальность. Указание аккаунта покупателя, фото счастливого обладателя с вашим товаром, его отзыв
- До/после. Этот метод работает не только в косметологии, похудениях и т.п. Я @anastasia_smolnikova использую это метод, когда показываю работу над аккаунтом клиента. Этот метод также отлично сработает для продажи одежды, услуг фотографа, услуг по таро/нумерологи и т.п.
- Цифры. Люди, почему-то очень положительно к ним относятся. Например: В Инстаграм самое большое количество платежеспособной аудитории - примерно 15 млн. только по РФ. 40% из этих платежеспособных товарищей, любят совершать покупки в Инстаграм. Давайте их тоже посчитаем - это красивая цифра в 6000000 человек. Круто же! А вы говорите, не продается!
- Я называю эту стратегию «Блокбастер». Уж слишком похожая техника влияния. Как продвигаются новые фильмы? За 6 месяцев показывают фрагменты в кинотеатрах и печатают всяческие интервью в СМИ. За 3 месяца проводят презентации. За месяц предпремьерный показ. Как надо действовать вам? Да так же. Сначала показываете упаковку. Потом презентуете составляющие, если есть производство. Если нет, показываете как его применять. Договариваетесь о рекламе с блогерами, которые открывают предзаказы на ограниченную партию, чтобы разогреть интерес
Понятно было? Вопросы остались?