Добавление эмоциональности — отличный прием, который работает хорошо как в дизайне, так и в продвижении. Яркий образ может провести аналогии в массовой культуре или традиционной для какой-то местности, что может стать триггером, помогающим дальше узнавать бренд.
«Сила Бульбы» — это производитель картошки из Белоруссии. Бульба с белорусского картошка. Более того эта страна имеет архитипные ассоциации с этим продуктом, что можно дальше интересно развить в графической части.
При общении с заказчиком мы определили творческий вектор, возможность обыграть образы картофеля, президента Белоруссии, других культурных особенностей страны.
От руки было проработано несколько идей. Какие-то из них были шуточными, экспериментальными. Из них выделили несколько самых интересных и дальше развили в программе.
Из двух визуализаций была отмечена первая, но был важный комментарий, что образ президента не узнаваем. От этого варианта решили дальше оттолкнуться и продолжить работу.
После в несколько этапов мы добились лучшей узнаваемости образа. Были отражены характерные черты лица, усы, волосы, передано строение головы. В сочетании с рукой, стилизованной под картофель получился яркий образ, который дальше развили на упаковке.
"Нужна помощь с дизайном? Обращайся 👉🏻 www.alexandrrosa.ru", Alexandr Rosa.