1. Чем уже ваши ниша и подниша как специалиста, тем лучше и легче заявить о себе. Узкая специализация рулит
2. Ваш аккаунт и все ваши посты должны быть для вашего "идеального" клиента. Для этого нужно четко понимать свою ЦА, ее сегменты и своё позиционирование. Для кого и о чем вы пишите? А вы знаете четко своего идеального клиента?
3. Офлайн-мероприятия снова в тренде, люди устали только от онлайна, им хочется общаться вживую, собираться с единомышленниками, ходить на «живые мероприятия».
4. Мода на мастермайнды как онлайн, так и офлайн. Тренд на микросообщества. Подумайте как это использовать
5. Видеоконтент в стратегии продвижения должен занимать не менее 50%. Это коротенькие видео до 5минут, сторис по 10-15 штук в день, это инста-минутки, это инста-видео-интервью, прямые эфиры, видео в IGTV . Видео становится самой цепляющей формой контента, где в нескольких минутах отражены смыслы и посыл эксперта. При этом длина видео все меньше, а концентрат смыслов - все больше.
6. Свой Youtube-канал. Если вы еще не начали его развивать, то самое время очень быстро начать.
7. Тренд в объединении онлайна и офлайна. Быть лидером своей микро-истории: бизнес-завтраки, объединение свой аудитории, бизнес-клубы , кэмпы, встречи с подписчиками.
8. В тренде образовательные микро-форматы и постоянное обучение.
9. Тренд на чатики по интересам.
10. Мультиканальность. О ней писала недавно вот в этой статье
11. Тексты для людей, а не для роботов. Поэтому цепляют все виды сторитейлинга , тексты, где нет воды, а есть польза, тексты о важном через призму личного
12. Tik Tok плотно занимает свои позиции
13. Сам по себе эксперт не существует и двигается при поддержке: сообществ, партнеров, лидеров мнений, своей (или на аутсерсе) команды, продюсеров (зависит от уровня эксперта и иных факторов). Эксперт понимает, что один в поле не воин.
14. Иметь свою воронку продаж каждому эксперту уже must, также как и линейку продуктов, и лид-магниты такие как: гайды, чек-листы, методички, рабочие тетради и т.д.
15. Эксперт все больше показывает человеческое лицо, причем настоящее: сториз с бэк-стейджами, рабочими буднями, партнерами, клиентами и даже конкурентами. Каждый эксперт выбирает для себя сам комфортный градус открытости. Но хорошего продукта недостаточно. Люди смотрят, у кого они покупают. Транслируя свои ценности, эксперт также выбираете тех, с кем ему дальше работать в качестве клиентов.
Ну и самое главное, в конечном итоге выигрывают не самые талантливые, а самые упорные, быстрые и системные. Кто постоянно делает!!! Не говорит, а именно делает!!!
В целом в 2020 году клиенты ищут максимально открытых и понятных экспертов с конкретными кейсами, созвучных по ценностям и смыслам с ними самими
_______
Подписывайтесь на канал и читайте другие мои статьи о продвижении экспертов:
Как монетизировать личный бренд