Достижения - своего рода "трофеи", которые выдаются игроку после выполнении определенных условии. Пройти игру, собрать "то-то", сделать "это". Вы их по-любому видели хотя бы раз.
В этой статье я расскажу о некоторых достижениях, получить которые практически невозможно.
Stormbringer - Metal Gear Rising
Японская игра не японская без безумных достижении. Stormbringer выдаётся игроку за прохождение всех уровней на S ранг на сложности Revengeance, самой высокой в игре. Просто пройти игру на такой сложности - целое испытание, а тут на высший ранг еще надо.
Если кратко: чтобы получить ранг S хотя бы в одной главе, все драки нужно пройти на такой же ранг, и во всех из них во всей игре (за некоторым исключением) для этого требуется не получать урона, иначе просто не хватит очков. Звучит и выполняется сложно, но вы еще учтите, что финальный босс будет особенно тяжек: его очень тяжело пройти, ибо он непредсказуем и живуч.
Платиновый трофей - Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Еще одна игра из той же серии, но уже от самого Гения. Тем, кто захочет получить все трофеи в игре, если у них еще сохранилась PS3, придется ой как не сладко: в игре есть достижения за сбор всего оружия и всех песен для iPod, но тут есть подвох: одно оружие и одну песню дадут за прохождение на сложности "The Boss Extreme" менее чем за пять часов, при этом:
Без убийств;
Без тревог;
Без смертей;
Без читерских предметов;
Без использования предметов, восстанавливающих здоровье.
Стоит ли мне говорить, что враги палят с сотни метров, а Снейк умирает после пары пуль?
Hard to the Core - Dead Space 2
Сиквел культового хоррора ныне несуществующей Visceral Games. И снова достижение за прохождение на самой высокой сложности - Hardcore. Помимо жёстко ограниченных ресурсов и сильных монстров, игра дает только 3 сохранения на всю игру, никаких чекпоинтов, а при смерти игра загружается с начала или с последней точки сохранения. Гарантированный способ построить кирпичный небоскрёб.
Virtually Impossible - Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
3 игра из серии Metal Gear?!
Да, все так, но я же не виноват, что достижения в этих играх требуют отточенного мастерства и дотошного знания всех механик! Virtually Impossible дают за прохождение всех VR-миссии. Их много, у нас 7 персонажей, последний из которых откроется после прохождения остальных. И именно из-за него никто не может получить заветный трофей, т.к. нужно быть лютым азиатом и играть 24/7, ведь это настоящая проверка на прочность, которая под силу далеко не для всех.
On the Old Town Road We Found Redemption - Darkest Dungeon
В мрачном сложном рогалике (мой обзор) тот самый трофей заскочит к вам, если Дисмас и Рейнольд, персонажи, которых вы получаете ещё в обучении, доберутся живыми до последнего этапа Темнейшего Подземелья. Это значит, что их надо прокачивать. Это долго, сложно, и велик шанс потерять персонажа. В таком случае начинать придется с самого начала. Может и звучит проще, но в DD вы часто будете терять героев, поэтому нужно играть крайне осторожно. Игра, кстати, длится несколько десятков часов в среднем.
На этом подборка достижений пока закончена. Если вам она понравилась, не забудьте ее оценить и поделиться ею с друзьями, это окажет серьезную поддержку. Всем пока!