Очередной ход в улучшении общения между брендом и клиентами сделала компания IKEA. Их рост продаж из года в год, вызывает неподдельный интерес и уважение к работе их сотрудников.
Для увеличения онлайн-продаж было решено освоить один хороший инструмент, а именно дополненную реальность (AR). У бренда есть приложение, которое позволяет делать покупки через него.
Но, чтобы увеличить удобство клиентов и решить ключевую задачу клиентов, было решено его доработать и позволить людям увидеть, как мебель будет вписываться в их дом, прежде чем они его купят в магазине.
На данный момент, приложение успешно протестировано во Франции и Нидерландах, а в ближайшее время будет развернуто еще в трех регионах. Какие именно не рассказано, но видимо одним из них будет Великобритания.
⠀
Такой шаг был сделан скорее всего и из-за того, что людям неудобно стало брать обычные бумажные каталоги. Кстати, на них компания тратит порядка 70% маркетингового бюджета.
Интересный ход, который позволит клиентам бренда более удобно визуализировать мебель и продукцию компании в своей квартире или доме. Но и это ещё не всё.
⠀
Приложение будет постоянно дорабатываться и улучшаться для клиентов.
Интересен ещё такой факт. В 2016 году было проведено исследование по розничному маркетингу Interactions, которое показало, что 40% людей заплатили бы больше за продукт/услугу, если бы могли увидеть/ощутить его в действии через AR.
⠀
А другие 72% заявили, что купили товары, которые они не планировали из-за AR. Любопытные цифры не так ли? 😉
IKEA один из мировых брендов, который ориентирован на своего клиента и постоянно себя спрашивает: « Предоставляет ли это хороший сервис нашим клиентам? »
⠀
IKEA — это бизнес, ориентированный на человека. Люди куда важнее, чем цифры на счетах и табличках. И чем раньше это будет внедряться и использоваться в бизнесе, тем больше людей будет покупать у тебя и рассказывать о тебе.
⠀
Обнял…
Ушел…