Лада Веста один из самых популярных автомобилей на Российском рынке, популярность автомобиля обусловлена в первую очередь более низкой ценой, на фоне основных конкурентов, а также энергоемкой подвеска, высоким клиренсом и просторным салоном. В этой статье, речь пойдет о коллеге и близком друге, который после трех лет владения Ладой Вестой, пересел на Hyundai Creta.
Лада Веста была 2016 года выпуска, серебристый седан, в комплектации комфорт, с мотором 1.6 л., на механике. В оснащение Весты было все самое необходимое: две фронтальные подушки безопасности; системы стабилизации; передние электростеклоподъемники; кондиционер; штатная магнитола с четырьмя динамика, задние датчики парковки, руль с телескопической регулировкой; регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемый поясничный упор, подогрев передних сидений.
Ладой Вестой товарищ владел 3,5 года, в целом автомобиль устраивал, по оснащению, да и по комфорту, отмечу, до Весты, он владел Toyota Corolla Е 120, в которой из благ цивилизации был только кондиционер, передние электростеклоподъемники и ГУР. Зато по надежности к ней никаких претензий не было, за 5 лет эксплуатации, что он ей владел, он поменял несколько сайлент-блоков, заправил один раз кондиционер, остальное обслуживание сводилось к замене основных расходников и масла. За пять лет на Королле он проехал 120 тыс.км., он был не первым владельцем, пробег на одометре на момент продажи был 215 тыс.км.
Ладе Весте конечно до надежности Короллы в 120 кузове далеко, но в целом, за 3,5 года, ничего серьёзного с ней не произошло:
- По гарантии, владелец обращался один раз, на первом ТО, пожаловался на скрип втулок, втулки смазали, частично скрип ушел, но через несколько месяцев, скрип снова начал проявляться в сырую погоду;
- На 16 тыс.км., было установленно газобаллонное оборудование Диджитроник;
- На второе ТО решено было не ездить, автомобиль обслуживается в гаражном сервисе у знакомого, масло меняется раз в 10 тыс.км., масло владелец заливает Шелл Хеликс, вязкостью 5W40, расхода масла нет;
- 35 тыс.км., прогорела гофра на глушителе, замена на усиленную;
- 40 тыс.км., замена втулок стабилизатора, на втулки от Kia Rio;
- 50 тыс.км., первая замена передних тормозных колодок;
- 55 тыс.км., замена мата подогрева водительского сиденья;
- 70 тыс.км., замена стоек стабилизатора;
- 75 тыс.км., замена термостата;
- 80 тыс.км., замена комплекта ГРМ и помпы, помпа к моменту замены имела приличный люфт, комплект ГРМ владелец установил оригинальный, в коробке Лада Имидж, помпу Лузар Турбо;
- 90 тыс.км., потек сальник привода, замена сальника и масла в КПП;
- 95 тыс.км., повторная замена передних тормозных колодок;
- 105 тыс.км., ремень генератора.
Веста была сдана в трейд-ин Hyundai на пробеге 110 тыс.км., автомобиль оценили в 450 тыс.руб., плюс, сделали скидку на покупку Креты, 40 тыс.руб. и того 490 тыс.руб.
Hyundai Creta была куплена с мотором 1.6 л. на полном приводе, с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, в комплектации Active, с пакетом Winter. В оснащение кроссовера входят: фронтальные подушки безопасности; системы стабилизации; система контроля давления в шинах; система помощи при старте в гору; задние дисковые тормоза; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками; подогрев зеркал; подогрев руля, кожаная отделка руля; подогрев передних и задних сидений; подогрев ветрового стекла; подогрев форсунок омывателя лобового стекла; стальные 16 колесные диски с декоративными колпаками.
На Hyundai Creta, пока пробег 2 тыс.км. и делать выводы рано. Но общее впечатление уже сложилось, у Весты как оказалось более удобные сиденья, на заднем ряду не много просторней. В Крете, лучше шумоизоляция, мотора практически не слышно до 3,5 тыс\об.. Посадка за рулем Креты более комфортная. По управляемости особой разницы нет, а вот полный привод в снежной каше, даёт больше уверенности и шансов выехать.
Лада Веста была продана, про причине появления свободных средств, на покупку нового автомобиля. Почему Hyundai Creta? Хотелось кроссовер на полном приводе, в бюджете до 1,2 млн.руб., Рено владелец по своим соображениям не рассматривает, поэтому вариантов не осталось и была куплена Крета, о Весте остались только хорошие воспоминания и если жизненные обстоятельства сложатся так, что денег будет хватать только на Ладу, то владелец купит Ладу. А так машина, как он сказал, должна быть по деньгам, я его в этом поддерживаю.
Сам езжу на Весте, о моей машине можно прочитать тут.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.