Найти тему
15,4K подписчиков

Как ко мне пришел Мосгаз. И почему я теперь боюсь газа в квартире

1,8K прочитали

Газовая плита мне нравится гораздо больше, чем электрическая. Готовить удобнее: не надо ждать, пока плита разогреется, регулировать можно на глаз. Плюсов много! Но газ меня пугает.

Готовить удобно на газовой плите, а вот духовка лучше электрическая. Проще и понятнее
Готовить удобно на газовой плите, а вот духовка лучше электрическая. Проще и понятнее

На днях на двери подъезда мы увидели информацию о том, что 13 марта газ будет отключен из-за каких-то работ. Увидели это объявление мы вечером 13 марта, поэтому внимания особо не обратили. Подумали, что уже отключали и все сделали.

И вот на дворе 16 марта. Я на больничном, сижу весь день дома. Решила сварить себе пельмени на обед. Ставлю ковшик с водой на плиту, а газа нет.

Ладно, думаю, съем бутерброд. Авось через час дадут газ.

Через час не дали. Я собралась в магазин, купить что-то готовое. Оделась уже и решила проверить — вдруг дали... и дали!

Осталась дома, сварила пельмени, села есть. Звонок в дверь:

— Здравствуйте. Мосгаз. Плиту вашу проверить можно?

Блин, как в кино. Помните, реально был такой серийный убийца!

— Покажите удостоверение, — потребовала я в ответ.

Мужчина сунул книжечку в глазок. Ну, что я там могу разглядеть? Ладно, открыла.

Мы прошли с ним на кухню. Он посмотрел на стол, где дымятся горячие пельмени, перевел взгляд на плиту — там ковшик с еще не остывшей водой.

— А вы что, уже пользовались газом, да?

— Очевидно, да.

— Зря... Ну все нормально?

— Как видите, — уже напряженно ответила я.

Оказалось, ремонтные работы перенесли на сегодня. Объявление повесили, но я его не увидела, потому что особо никуда не хожу. Ответ на вопрос, почему не прошлись по квартирам и не сообщили, что газ включать нельзя, меня просто убил (если так можно сказать).

— Ну, мы прошлись по квартирам в первом корпусе. А тут что-то не стали.

Тут у меня даже слов не нашлось, что парню ответить. Выпроводила и выдохнула, что всё хорошо закончилось. Но, кажется, у меня появилась новая фобия.

А какая плита у вас дома? Как вы вообще относитесь к готовке на газу?

Читайте еще в моем блоге