Найти тему
Краснобай

"Водяра" как товарный знак и концепция

Я тут на выходных в магазин выбрался – еды на неделю прикупить. Решил, значить, заодно заглянуть в отдел с лекарством от коронавируса – соответственно, пиво, вино, водка... Не, вы не подумайте чего. Просто там магазин так спланирован, что самая короткая дорога к кассе – через алкогольные ряды (намекают).

Но так вот. Стою я в очереди на кассу и от скуки изучаю названия водок на полках… Боже мой, какая пошлость и пафосность. Страшно далеки мракетологи от народа. Кто им такие идиотские названия подсказывает?

Ну вот что это – "Зимняя деревенька"? И этикетка там еще такая идиллическая нарисована. Зимняя деревенька в наших краях – это депрессуха голимая. Вот так и надо было называть.

Или, там, "Царская водка" (я в школе учил химию: царская водка – это совсем другое соединение). Или вот эти вот – "Немирофф", "Мягков", "Ледофф"… Они бы еще "Градусофф" придумали. Или "Этанолофф".

Здесь и далее: изображения типовые, для иллюстрации.
Здесь и далее: изображения типовые, для иллюстрации.

"Журавли", "Белая березка", "Пять озер"… Тут же вранье сплошное. Журавли не пьют водку, а березка не бывает белой (белой бывает горячка). Пять озер тоже сразу быть не может – потому как если много выпить, то в глазах начнет двоиться. А пять – это нечетное число.

Впрочем, это ж мракетологи – они употребляют совсем другие напитки и потому не имеют ни малейшего представления о нуждах и вкусах народа. В конце концов, мы как водку называем? Журавли, что ли? Да нифига. Водяра это по-нашему. Просто и изящно – водяра.

Никто. Никто до сих пор не додумался создать простейший водочный бренд – ВОДЯРА. Легко узнаваемый и уже принятый в народном обиходе. Все вместо этого в каких-то журавлях витают со стерхами. А так вы приходите в магазин, а вам там сразу с полки – ВОДЯРА. Все сразу понятно, не надо рассусоливать.

Причем само слово-то "водяра" - прекрасное. Оно сочетает в себе русский размах, русскую основательность, русское величие и не менее русскую грубость и прямолинейность. Но при всем этом оно еще и содержит легкие нотки нежности и милоты. Вы только слушайтесь: водяяяярааааа.

-2

А дальше на основе этого "яра" можно целую линейку продуктов замутить. Чего только одной водярой ограничиваться? Ведь можно запустить тушенку "Свиняра", "Бычара" или даже "Петуша…", хотя ладно, последнее не надо.

Или вот, допустим, "Пельменяра" или "Мантяра". Я вообще считаю малокалиберные пельмени издевательством и обманом потребителей. Потому как там теста получается больше чем фарша. А должно быть наоборот. Не просто пельмень, а именно пельменяра – размером с хорошую котлету, грамм на сто штучка. А лучше – на сто пятьдесят.

А десерты? Ну, это когда из серии "детям мороженое – бабе цветы". Почему нет? Взял себе водяру – возьми бабе тортяру. Чтоб не какой-то там чизкейк малохольный и не какой-то там тирамису из овсу – а самый натуральный тортяра. С крэмом, шоколадом и розочками. Килограмма на три.

-3

А чтобы гарантированно без скандала – потом заходишь в цветочный ларек "Цветяра". И пусть ты там возьмешь всего лишь одну гвоздичку несчастную – она будет обернута в фирменную красивую бумагу, на которой большими буквами будет прописано ЦВЕТЯРА. То есть, это уже как большой букет покатит.

Понимаете? И вот так – по каждой группе продуктов. Даже можно специальную сеть раскрутить. Есть же магазины дешевых товаров типа "Фикс-Прайс" или "Светофор". А тут будут магазины крупных товаров. Заходишь туда – а там тебе картошара, ябляра, бананяра, шампиняра, творожара, ветчиняра, блиняра, сельдяра. Ну и водяра, разумеется.