Мужчины (по сравнению с женщинами) быстрее (в беге на 100 м.), выносливее (в марафоне), сильнее (в тяжелой атлетике), ловчее (в боксе и борьбе), умнее (в шахматах и шашках).
Эти (на примере спорта) факты, с одной стороны, доказывают, что мужчины по всем статьям (способностям) превосходят женщин. А с другой стороны, свидетельствуют, что женщинам давно уже предоставлена полная свобода, которую они используют себе во вред.
Для наглядности достаточно посмотреть, как женщины (?) лупят друг друга до крови на ринге на злую радость мужиков.
Женская эмансипации, инициированная более 100 лет назад, как борьба за равные права женщин с мужчинами в оплате труда, постепенно (по недомыслию самих борющихся) трансформировалась в борьбу за равенство полов, которого никогда не было и быть не может, иначе жизнь на земле остановится.
Текст, который предваряет статью, да и вообще вся практика современной жизни, ясно показывает, что женщинам давно уже предоставлены равные и полные права с мужчинами, но они продолжают «бороться», но уже против мужчин за тотальное превосходство (матриархат).
Сегодня феминизм понимается (и таковым является в реальности) не иначе, как враждебное отношение определенной категории женщин к мужчинам. Достаточно присмотреться и прислушаться к ярым феминисткам, которых накопилось много среди писательниц, исследовательниц, учительниц, чиновниц, законодательниц, среди женских лиц из других профессий, которые исторически принадлежали мужчинам.
«Бред» – это типичная реакция феминисток на статьи о неравенстве полов, которые публикуются на Ленте Яндекса. Это обстоятельство и послужило основанием для названия данной статьи.
1. Бред состоит в том, что феминизм вреден самой феминистке. От хронической враждебности к мужчинам у нее морщится лицо, чернеет душа, развивается и усугубляется невротизм, а мужчины отказываются с ней сотрудничать и тем более работать под ее руководством. Отсюда банкротство, одиночество, болезни…
2. Бред заключается в том, что от феминистки страдают члены ее семьи. В первую очередь страдают дети, которые рождаются соматически слабыми (примеров, когда у «бой-бабы» рождаются ослабленные дети, достаточно много).
Ее муж либо деградирует в «подкаблучника», либо не выдерживает начальственного голоса жены и уходит, бросая детей, которые в нем нуждаются куда больше, чем в матери. И дети у матери-феминистки (нередко матери-одиночки), как правило, растут нервными и слабовольными.
3. Бред состоит в том, что феминистка не сидит на месте, а выползает на трибуны и агитирует других женщин, которые еще не потеряли в себе женскость, на борьбу со своими мужьями, которые якобы их бьют (но ведь и ласкают!). А женщины (даже женственные), к сожалению, имеют склонность больше слушаться других женщин (тем более самоуверенных), чем своих мужей. Такова их «слабая» природа.
Здесь уместно спросить самих «битых в семье женщин»: так ли часто это случается и не является ли это ответной реакцией мужей на их феминисткие наклонности, в том числе, в форме насилия по отношению к ним?
4. Бред заключается в том, что феминизм вызывает напряжение и ссоры в семьях, становится причиной разводов и таким образом препятствует рождению детей (росту народонасения!).
5. Бредовую тенденцию можно, конечно, продолжить и показать опасность феминизма в науке, менеджменте (феминистка любят называть себя «менеджером»), в школьном образовании, медицине, журналистике и пр. видах профессиональной деятельности. Но не станем, а закончим тезисом:
Если негативные тенденции в социальной жизни усугубляются, значит, не все в порядке с женским составом населения.
Счастье в обществе накапливается, когда женщины добрые.
P.S.
К сожалению, сама феминистка никогда не осознает опасность феминизма и не повернет вспять. Напротив, она (как рецидивистка) будет продолжать «борьбу».
Не остановят феминизм и другие женщины (нормальные!). Зачем им ввязываться в борьбу со злобствующими особами? Борьба – вообще не женское занятие.
Есть много противников феминизма среди мужчин, но их (если они выступают) сразу причисляют к угнетателям женщин (достаточно вспомнить ни кого-нибудь, а Толстого) и начинают шельмовать. Причем, шельмовать берутся не только ярые феминистки, находящиеся «при исполнении», но и чиновники-мужчины, которые продолжают находиться в плену ложной идеи «равенства полов» и зашли в ее реализации уже очень далеко.
Так что придется ждать, когда под напором роботов и пандемий люди из городов побегут в деревни, где мужики будут вынуждены ловить неводом рыбу, а бабы возиться у разбитого корыта (почти по Пушкину). И все вернется на свои места.
Правда, очень хочется, чтобы вернулось, но уже в условиях креативной общины с культурным патриархатом.
«Назад – в общину. Мужики согласятся» есть такая статья на Канале «Воз сена».