Теперь нужно проконтролировать, действительно ли они звонят клиентам, не пропускают входящие и не отвлекаются на личные дела. Специально для руководителей, которые хотят получать информацию в реальном времени есть Мобильный офис Sipuni. Это приложение, которое собирает всю информацию о звонках отдела продаж и выводит ее на мобильный телефон руководителя. 1. Статистика по звонкам. Приложение собирает данные обо всех исходящих, входящих и пропущенных звонках и выводит в виде наглядного дашборда на главной странице приложения. Здесь можно сразу посмотреть сводку по всем сотрудникам, а также провалиться в каждого и увидеть его показатели. 2. Содержание звонков. Чтобы быть уверенным, что сотрудники хорошо справляются с запросами клиентов, можно в любой момент прослушать каждый звонок. Прямо на мобильном, без входа в статистику Sipuni или CRM-систему. Нужно просто нажать на нужный звонок и запустить проигрывание. 3. Контроль пропущенных. Очень важно, чтобы менеджеры не пропускали зво