Погода за окнами бушевала и свирепствовала. А в доме девочки по имени Любовь царили мир и покой. Семья готовилась ко сну.
Мама зажгла в каждой комнате свечи. Их колеблющийся свет прогонял тьму, которая царила за стенами, а аромат навевал воспоминания о самых приятных моментах жизни. Пока делалась вечерняя уборка, хозяйка напевала песенки. Любе казалось, что она уже слышала их. Но о чем поётся в маминых напевах оставалось непонятным.
- Мамочка, о чем ты поешь? - спросила Люба.
- Чшшш, - папа перехватил девочку. - Мама творит волшебство. Закрой глаза. Прислушайся. Что ты слышишь? - он обнял дочку.
- Я слышу, как поют цветы, - послушно закрыв глаза и вслушиваясь в мелодию, ответила Любовь. - Они приветствуют свою подружку фею, которую давно уже не видели... И ручеёк журчит - радуется встрече. Дует ветерок...
- Красиво, правда? - улыбнулся папа.
- Очень! - завороженно ответила девочка. - Но как же можно узнать, о чем говорят цветы?!
- Феи умеют понимать их, - ласково сказала мама, обнимая семью.
Очень скоро Люба уже спала. Она с нетерпением ждала сна. Ей очень хотелось вновь повидать Мая.
Но сегодня сон оказался совсем другим. Любовь шла как будто сквозь густой липкий туман. Он клубился вокруг, застилая глаза, пряча дорогу, скрывая всё вокруг.
- Май! - позвала Люба. Но её голос прозвучал глухо, утонув в серых клубах.
Девочка немного растерялась, но потом вспомнила, зачем она здесь, и пошла вперёд. Ей казалось, что этот путь длится уже очень долго, она устала. И лишь мысль о том, что она может спасти волшебный мир, придавала девочке сил.
Вдруг Любе показалось, что туман редеет, сквозь него проглядывает солнечный свет. Девочка устремилась вперёд.
- Май! - воскликнула она. И ей даже показалось, что мальчик откликнулся: " Кто здесь?"
Но тут туман стал гуще прежнего. А над ним зазвучал голос. Тяжёлый, мрачный, зловещий, он произносил какие-то слова. Люба прислушалась.
Миру фей пришёл конец!
Нету больше в нём чудес!
Скоро-скоро тайны их
Будут все в руках моих!
Я разрушил веру в фей!
Я лишил всех их детей!
Нет чудес у фей в помине!
Буду править я отныне!
Напущу кошмаров людям,
Дети ночью спать не будут!
Пусть боятся все меня!
Сила фей теперь моя!
Я разрушу волшебство!
Сказки выброшу долой!
Чтоб нигде никто не мог
Вернуть феям силу слов!
Я теперь один колдую!
Песни фей уж не звучат!
Позабыли все их люди.
И не вспомнят никогда!
Сам голос и эта песня внушали девочке трепет. Её охватила дрожь. "Так вот что случилось! - подумала она. - Какой-то злодей хочет забрать магию себе, чтобы творить кошмары..."
И тут Любовь вспомнила мамину песню, которую слушала сегодня дома. Девочка попробовала напеть ее. И как только прозвучали первые слова, туман стал рассеиваться, подниматься выше, открывая девочке путь. Она устремилась вперёд.
Вот уже показалась беседка, где в прошлый раз сидел Май. Но сейчас она была пуста. Люба вошла в неё, продолжая напевать песенку. Она увидела на столике листы бумаги и кисть с красками. Надеясь дождаться Мая, девочка присела к столу и принялась рисовать. У неё не было конкретного желания что-то изобразить, и поэтому она отдалась своим чувствам. Вскоре стало понятно, что на рисунке показался портрет её мамы.
Любовь продолжала петь. В беседке стало тепло, как летом, запахли цветы.
- Кто это здесь поет?! - раздался громовой голос.
Люба вздрогнула и от испуга перестала петь. Туман тут же стал сгущаться, застилая девочке глаза. Она почувствовала, что её уносит прочь. Последнее, что ей удалось сделать - написать на своем рисунке имя - Любовь.