Найти в Дзене

10 самых страшных и опастных мест в S.T.A.L.K.E.R.

Оглавление

Зона — вещь опасная и непредсказуемая, нужно всегда быть готовым ко всему и иметь десяток аптечек в запасе. Но не всё так просто. Иногда опасность таится там, где о ней не подозреваешь. Для того, чтобы не разбивать каждый раз клавиатуру при очередной гибели главного героя и была написана эта статья.
Предлагаем наш Топ-10 самых опасных мест в «Зове Припяти». Во время прохождения сиквела будьте осторожны и заранее готовы к опасностям в следующих местах:

1. Пещера.

На локации Затон в пещерах под сгоревшим хутором, когда ищем труп Баржи. Пещеры опасны своими гравитационными и химическими аномалиями, а также летающими кометами. Особенно нужно бояться и уклоняться от траекторий полёта комет. При входе в пещеры лучше принять антидот (лекарство, повышающее химическую защиту), также неплохо иметь броню с прокачкой на химзащиту. Ну, и несколько армейских аптечек не будут лишними.

2.Аномалия Железный лес.

Возле старой электростанции на Затоне привлекает сталкеров в поисках ценных артефактов. Электрические аномалии вообще самые опасные в игре — за один удар снимают больше половины ХП на средней сложности игры, два удара и наш герой — труп. Поэтому не следует соваться в «Железный лес» на начальных этапах игры, без прокачки костюма против электричества и пары артефактов на поясе от электрического воздействия. Не забываем про аптечки, пользуемся болтами, чтобы разряжать накопившееся электричество.

-2

3.В окрестностях Юпитера.

Трудным местом для нас станет минное поле перед упавшим вертолётом «Скат-1». Здесь помогут болты, бросаем болт перед собой и если слышим звонкий звук, то туда не идём — мина! Если звук глухой — можно идти. Также визуально заметно, что заминированная земля имеет более тёмный оттенок. Ну, и миникарта в помощь!

-3

4.В квесте от Зверобоя.

  • По охоте на химеру лучше взять с собой топовое оружие, иначе придётся несладко. Лучший вариант — гаусспушка и меткий выстрел с дальней дистанции. Также можно взять подствольный гранатомёт с несколькими гранатами. Во время боя с химерой важно не стоять на траектории прыжка зверя, всегда быстро отбегаем в сторону. Запас аптечек также не будет лишним.
-4

5.Миссия «Переменное пси-излучение» с группой Тополя.

Здесь есть опасность, что нас застрелят свои же, когда в разум сталкеров внедряется контролёр. Будьте готовы как можно быстрее уничтожить мутанта — очередь ему в голову или граната из подствольника — не важно, лишь бы быстро, иначе придётся туго. Также следует остерегается летающей аномалии «Тесла» в помещениях с квестовым артефактом «Изменённый изолятор».

-5

6.Засада на Юпитере.

Когда мы найдём документы на верхнем этаже административного корпуса завода Юпитер, на нас нападёт группа наёмников под руководством Чёрного. Наёмники хорошо защищены и экипированы, убить их будет непросто, поэтому осторожно отстреливаем врагов по одному и не спешим высовываться.

-6

7.Засада снорков.

Во время путешествия по подземному путепроводу в Припять нас будет ждать орава снорков, а затем появятся снайперы монолита. Заранее приготовьтесь, взяв с собой дробовик (лучше «Отбойник») для снорков и минимум 150 патронов обычной дроби к нему. Для снайперов приготовьте любое снайперское оружие, также подойдёт точный автомат с хорошим прицелом и малой отдачей.

-7

8.Не простое задание

В Припяти легко погибнуть во время квеста по захвату неизвестного оружия. Здесь нужно не маячить в поле видимости стрелка с гаусспушкой на крыше. Также в одной из комнат госпиталя на первом этаже лучше заранее найти и расстрелять группу молящихся монолитовцев. Эту группу лучше ликвидировать до появления патруля монолитовцев из трёх человек во внутреннем дворе госпиталя, иначе в самый ответственный момент в бой ввяжется вражеское подкрепление.

-8

9.Лаборатория Х8

Опасным местом является лаборатория Х8. В первую очередь бежим на верхние этажи, карабкаемся вверх по лестнице и убиваем полтергейста в комнатке с вращающейся лампой. Теперь полтергейст уже не будет бросаться в нас предметами по всей площади лаборатории. Ещё опасным местом в лаборатории является помещение с тремя бюрерами, где лежат документы. Из-за бага игры бюреры не получат урона до тех пор, пока мы не войдём в эту комнату. Поэтому входим в помещение, проваливаемся вниз под решётку и перестреливаем мутантов по одному. Когда все документы найдены, то на выходе из лабы появится заскриптованный контролёр — дробовик или подствольник нам в помощь.

-9

10.Эвакуация

Последнее задание — «Эвакуация». Его лучше всего проходить в экзоскелете с модернизацией на бег и броню. С собой иметь минимум 10 армейских аптечек и препаратов «Барвинок» от кровотечения. Из оружия хорошим выбором станет скорострельный автомат с оптикой и запасом бронебойных патронов (минимум 200 штук) и конечно же гаусс.

-10