А как все хорошо начиналось ...
Когда только приняли закон об онлайн-кассах, как активно Эвотор себя рекламировал, зазывал, в службу поддержки можно было позвонить и оперативно решить вопрос.
С 19 сентября операторы колл-центра Эвотор начали отвечать только на вопросы как пополнить баланс. Техническая поддержка осталась только в чате или по почте. Эвотор, в случае возникновения проблем с кассой направляет в компанию, где покупалась касса.
Я кассу покупала в Тензор (СБИС), поддержка у них хорошая. Только вот они ничем не могут помочь по вопросам постоянных багов в продукте интеллектуальной деятельности Эвотор – сервисе Эвотор.
И как результат развития сервиса Эвотор мы получаем "Премиум поддержку Эвотор" от 800 руб./месяц.
Если ты "белый" человек, который занес денег, то ты получаешь:
- круглосуточный ответ в течение 10 секунд по телефону;
- приоритетный ответ в течение часа по электронной почте;
- дистанционную диагностику кассы.
А если ты не готов платить:
- то переписывайся по техническим вопросам через почту (то еще удовольствие);
- отвечать на твое письмо будут только с 8 до 21 в порядке общей очереди;
- сопровождение будет носить информационный характер.
Уверена, что это еще не предел. Сейчас прошивки кассы нам обновили бесплатно, но активно уже продвигают "Комплект приложений
для бизнеса "Смарт-терминал Плюс" с гарантированными обновлениями под изменения законов в течение года.
Вы знаете, сама касса Эвотор 7.2 стоила 11700 руб. А сервисы Эвотор уже вытягивают порядка 10000 руб. в год (обмен через Excel, маркировка, переплата за их сим-карту) – фактически за год еще одна касса.
Я всерьез собираюсь занять поиском других вариантов/решений, склоняюсь к облачным, и работу через фискальный регистратор. А то как-то с Эвотором чувствую себя дойной коровой.
Читайте также:
Как установить сим-карту в кассу Эвотор
С 31 марта ваш Эвотор перестанет работать со сторонними сим-картами